September 24, 2021

Мне часто не нравятся свои работы...

Знакомые дизайнеры или кто только начал заниматься дизайном частенько задают вопросы. Причем в основном одни и те же:

- Оцени мой дизайн
- Можешь полить мои работы?
- Посмотри на мой кейс в портфолио
- Мне уже можно брать заказы или работать?
- Такое стоит выложить?
...

Говорю ниже только за себя, а кто не согласен - пишите в комментах. Интересно почитать чужое мнение.

И так... есть ЗАДРАЧИВАНИЕ. Это и не плохо, и не хорошо. Но надо знать меру и ловить баланс (:

Если тебе не нравятся твои работы, то возможно ты растешь. Меня не устраивает 50% моих старых работ, которые я делал не так давно. И 90% работ, что я делал когда только начинал. Надо бы их почистить...

Я выделю специальную тройку проблем:

1. Тебе нравится чужой дизайн, а свой нет.
2. Тебе нравится свой дизайн, но все говорят тебе что это плохо.
3. Тебе через время перестает нравиться то, что ты делал.



1. Тебе нравятся чужие работы, а свои нет.

Это хорошо, ты не упертый и видишь куда можно расти. Ты не завидуешь чужим работам, тебе хочется дойти до этого уровня.

Вдохновляйся чужими работами, а не сравнивай — у всех разные вкусы, под всех не подстроишься))

Не сдавай проект сразу, можешь на часик отвлечься на другие задачи. "Глаз замыливается" — так это называется, таки мы не роботы чтобы по несколько часов залипать в экран.

Есть знакомые дизайнеры или окружение? Скидывай туда свои работы, слушай и принимай критику. Учитесь друг у друга.

2. Тебе нравится свой дизайн, но все говорят что это плохо.

Таким страдают начинающие дизайнеры. Насмотренности нет, опыта нет, вкус еще только развивается. Зато тебе хочется сидеть и задрачивать проекты с утра до поздней ночи.

Сначала думаешь что сделал что-то жирное, но для опытного дизайнера работа будет похожа на презентацию для школы)))

Прокачивай вкус, насмотренность, общайся с другими дизайнерами и поглощай контент.

3. Тебе через время перестает нравиться то, что ты делал.

Тут всё просто, у тебя растет: вкус, насмотренность, стиль, опыт, и конечно скилл)

Пойми, что ты развиваешься и это переживает КАЖДЫЙ нормальный специалист в любой сфере. Намного хуже, если ты спустя год до сих пор считал бы свой старый проект крутым. Поэтому мне стыдно за свои старые работы еще прошлого года...



Итог какой?

Не загоняйся, большинство людей прошли те пути, по которым сейчас идешь ты. Главное не перегори, а трезво оценивай свои возможности и выстраивай стратегию развития)

И не забудь поставить лайк! Буду благодарен за каждый лайк и коммент! Это очень вдохновляет работать дальше)