HoReCa
February 5, 2020

Китайцам вход запрещен.

Я очень благодарен Роману за то, что он очень доходчиво и кратко объяснил, в чем особенность технологии взрывного пиара. Я быстро уловил суть и решил действовать - совместно создать PR-акцию. Арсен Гаджиев - владелец сети ресторанов "Гамбит".

Как пришла идея:

Идея пришла довольно быстро. Повестка месяца - распространяющийся страшный и ужасный коронавирус. Захотелось выехать именно на этой теме. Я предложил Роману идеи, которые он скорректировал, а затем помог выбрать наиболее хайповую.

Была выбрана следующая: оформить вход в свое заведение вывеской с надписью: "КИТАЙЦАМ ВХОД ЗАПРЕЩЕН", объясняя свое решение борьбой с коронавирусом и политическими мотивами. Также сделать заявление на странице в Instagram.

Реализация. Ожидаемый результат:

Я ожидал очень высокого результата моментально, но что-то он не получался. Закрадывались сомнения, что, возможно, я что-то неправильно сделал, потому что реакции не было вообще никакой. Я обратился за помощью к Роману, который , в свою очередь, подключил знакомых журналистов.

После этого и началось цунами хайпа. Начали выходить публикации, поступать различные звонки, в том числе от друзей и знакомых, приехали журналисты, которые взяли у меня интервью.

Кстати, к нам моментально примчался представитель отдела полиции, который попросил снять баннер (он провисел буквально полдня). События кипели!

Реальный результат:

  1. Мы хайпанули по всей России.
  2. Попали в топ Яндекса.
  3. Получили реакцию от Государственной Думы.

Вышли следующие публикации:

Коммерческий результат пока посчитать не удалось, но по примерным подсчетам, мы заработали чистыми около 150 000 рублей с этой акции, а вложили всего 2 тысячи. Очень радует то, что люди проявляют интерес к нашему заведению:

Отзыв:

Это очень круто! Я действительно доволен результатом! Вообще, мы познакомились на выступлении Романа. Я задал провокационный вопрос, чтобы обратить его внимания на себя. Мне нужно было ехать, но я был готов остаться, если Роман сможет ответить на вопрос не уклоняясь. Ответ был максимально прямым и четким! Я поменял планы и остался. За время выступления я понял, в чем суть, фишка, особенность взрывного пиара, понял методику и технологию. И я подтверждаю, что Роман действительно специалист №1 во "Взрывном PR" В России! Рад и горд нашей дружбе! От лица всей команды "Гамбит" выражаю благодарность! Арсен Гаджиев - владелец сети ресторанов "Гамбит".

Если вы хотите получать креативные PR-идеи каждый день — добавляйтесь в телеграм-канал и получите 5 рабочих PR-идей под задачи вашего бизнеса в подарок.

Чтобы узнать условия подписки пишите в телеграм @anfisa_pr_assist

А если хотите крутые PR-акции, вирусный маркетинг, хайп и взрывной PR, оставляйте заявку на сайте.

Благодарим за внимание!

Ключи: ресторан, продукты, еда, коронавирус, Covid-19, Махачкала