HoReCa

Пиар для компании ООО «Фортуна», производящая семечки под брендом «семечка Удачная»

К нам обратился клиент - компания ООО «Фортуна», производящая семечки под брендом «семечка Удачная» с задачами повышения узнаваемости бренда и, как следствие, увеличения продаж.

iDrink: 10 миллионов

Накануне майских праздников в 2019 году появилась идея: хорошо бы похайпить на игре престолов и Starbucks.

Самый осторожный курьер

На фоне коронавируса клиент столкнулся со следующей проблемой: компании, которые раньше заказывали доставку пиццы в офис, на время карантина прекратили свою работу. Перед нами стояла следующая задача – раскрутить систему доставки компании FoodBand и переключить продажи со сферы B2B на B2C.

Запуск черной икры в космос

Конец 2019 года принес космонавтам на МКС новость - из новогоднего меню убрали черную икру. Мы решили на этом хайпануть и предложили интернет-магазину «Икрамарт» организовать доставку черной икры на МКС.

Как мы сделали огромную очередь, хайпанув на Макдональдсе, коронавирусе и запрете.

Дорогие друзья, меня зовут Андрей Коннов, я являюсь партнером Романа Масленникова. Он научил меня многим тонкостям и мудростям PR (конечно, лучше него это никто не знает). Хотел бы эксклюзивно рассказать, как с помощью его идеи мы сделали огромную очередь в ресторан, который мы ведем по SMM и PR - Meat Love.

Китайцам вход запрещен.

Я очень благодарен Роману за то, что он очень доходчиво и кратко объяснил, в чем особенность технологии взрывного пиара. Я быстро уловил суть и решил действовать - совместно создать PR-акцию. Арсен Гаджиев - владелец сети ресторанов "Гамбит".