January 23, 2008

Виртуальная свадьба

Сегодня в 20:30 на www.wed.ru состоялась наша с Машей виртуальная свадьба. Собственно, она заключалась в том, чтобы мы оба + свидетели + гости зашли на сайт в назначенное время, потом мы ответили на полагающиеся в таких случаях вопросы (весь этот процесс можно было наблюдать в реальном времени зайдя на сайт), после чего нас объявили мужем и женой, предложив при этом заказать у них (за деньги :( ) брачное свидетельство и посоветовав попробовать их свадебный торт (вместо него была его фотография и рецепт приготовления). Потом Юля (она была одним из свидетелей) прислала нам виртуальную открытку с цветами и кольцами. А потом на нас посыпались поздравительные сэмэсэсы. Это продолжалось гораздо дольше, чем сама свадьба. Маша говорит: поздравлений столько, словно это не виртуальная свадьба, а реальная.
Я приглашал туда всех из моего мобильного телефонного списка, кто бывает в интернете. Днём, когда я обедал в пиццерии, позвонила molly00 с вопросом, а кто это, собственно, её пригласил. Честно говоря, большую часть слов, которые она говорила, я не услышал - было шумно и связь была мерзопакостной. Понял только, что она не сможет присутствовать на свадьбе, и чтоб я позвонил ей, когда буду в Москве.
А после виртуальной свадьбы у нас состоялась виртуальная брачная ночь по сэмэсэсу. На что может быть похожа первая брачная ночь, когда по вине ни то мобильных операторов, ни то новой машиной мобилы информация о моих действиях ( :) ) доходит до того конца с пятиминутной задержкой? Тут, пожалуй, можно объявить конкурс анекдотов на эту тему. А сколько кайфа получили, наверное, фээсбэшники, которые всё это читали!
В общем, свадьбы - дело полезное и приятное