Фестивали
June 1, 2022

Библионочь в Лобне на чёрно-белую плёнку

Библионочь как явление существует в России уже одиннадцатый год, и в этот день – если не во всех, то во многих библиотеках и книжных магазинах страны происходит что-то интересное. Не остался в стороне и наш городок, отметивший этот день концертом в здешней библиотеке. Организатор концерта – поэтесса Татьяна Козлова, благодаря деятельности которой наш городок стал известен в творческих кругах как место проведения многочисленных музыкально-поэтических квартирников, собирающих талантливых людей со всего Подмосковья.

Концерт удался во всех смыслах этого слова – было много интересной музыки и замечательных стихов, а заряд позитива, полученный мной на этом мероприятии, я физически ощущал аж целые сутки после его окончания.

Кстати, на этот раз я обнаглел настолько, что явился туда со своим «Любителем» 1951 года выпуска и двумя катушками чёрно-белой плёнки Ilford DELTA 3200 (это – чуть ли не единственная плёнка, на которую можно заснять хоть что-то при таком освещении). И вот, что у меня из этого получилось.

Открыла концерт арфистка Арина Шамсутдинова (из Лобни)

Дальше была Алёна Старостина (из Яхромы) со своими стихами.
Кстати, разное количество букв на сцене в разных кадрах – это не я перехимичил с фотошопом, это оно так и было на самом деле: буквы время от времени сами собой отваливались, а потом водружались на своё место.

Дмитрий Финогенов (г. Чехов) с песнями собственного сочинения.

Ксения Гильман – поэт, сказочница, актриса и режиссёр из Воскресенска со своими стихами.

А потом был сюрприз без репетиций: Ксения Гильман и Арина Шамсутдинова, впервые увидевшие друг друга на этом самом концерте, сделали совместное выступление – чтение сказки под аккомпанемент арфы. Получилось впечатляюще, чарующе, замечательно.

Потом всех развеселил Кирилл Никишин – человек, способный своими песнями и монологами заставить вас кататься по полу от смеха

Ещё один поэт этого вечера – Егор Торлов

Где-то на этом месте я начал осознавать истину, заключавшуюся в том, что зря взял с собой так мало фотоплёнки…

А теперь на сцене – постоянная участница лобненских концертов, романтик, исполнитель собственных песен Ната Котовская.

А следом за ней – замечательный дуэт «Железные птицы»

Впервые за долгое время я увидел на сцене поэта Алексея Левакова (Лобня)

В продолжение темы людей, которых давно не было видно на сцене – Иван Лаурелис в дуэте с… (а вот имя второго музыканта я, к сожалению, не помню)

А в это время Ксения Гильман рисует что-то по мотивам своей сказки и песен Наты Котовской

А завершила мероприятие своими неизменно романтичными стихами Таня Козлова

Все вместе

Потом ещё был «свободный микрофон» с одним-единственным поэтом Надеждой Воробьёвой, но тут как раз и произошло то, чего я опасался – у меня закончилась плёнка.

Сообщество мероприятия во VK: Квартирник-Библионочь 28.05.22 (Лобня)

This entry was originally posted at https://pilottttt.dreamwidth.org/384582.html.