March 30, 2010

Либо повешусь, либо застрелюсь...

За окном весна, а я вот на работе сижу. От решения послать её нафиг и пойти гулять меня отделяет всего один шаг.
Снова у террористов, официально назначенных чеченцами, начался брачный период - на каждого весна действует по своему. Ну не тот это масштаб для чеченцев, не тот! Если бы это были чеченцы, там бы полметро на воздух взлетело. Ну и потом нафиг им это понадобилось - поезд уже ушёл, взрывай-невзрывай - для Чечни это ничего не изменит, только добавит московским чеченцам проблем с ментовскими шмонами (хотя может просто по привычке...).
В очередной раз ловлю себя на том, что, в отличие от москвичей, меня теракты не шокируют (я ж всё же из Махачкалы - а там к этому делу уже привыкли за последние 15 лет).
Однако, всё же, весна на дворе - время большого Позитива. На днях мы намотали довольно приличный километраж пешком по Зеленограду (а то чего-то засиделись за зиму), погуляли по Новодевичьему монастырю, есть смутные планы на выходных побродить по Звенигороду (хотя пока не точно).
Да, интернет дома исчез в неизвестном нарпавлении, а на работе - конец месяца (сами понимаете, у Настоящего Программиста интернет не доживает и до середины месяца), так что этот пост вешаю с корпоративного мыла. Если кто писал комменты - отвечу после первого числа. Сэмэсэсы пока ещё в силе. Ну или, кто хочет лично пообщаться, меня можно будет лицезреть первого на Гоголях ближе к вечеру.