Обзоры
July 16, 2021

Мои первые «автоматик»

Я очень долго выбирал в сети свои первые «автоматик» (автоподзавод, если кто не знает) часы. Посмотрел около тридцати моделей. С ужасом узнал, что многие раскрученные якобы «российские» марки часов «под капотом» имеют на самом деле японский механизм «мийота» (купленный, надо полагать, так же, как и подержанные «боинги» скупают некоторые авиакомпании — по бросовым ценам, как неликвиды).

С неприятным чувством осознания собственной недостаточной успешности заметил, что «Breget» мне явно не по карману (я не про пресловутые «реплики» за 2500 — 4500 рублей). Плюнул. И вдруг, зайдя в один из местных галантерейных магазинов, стал патриотом: моими первыми «автоматиками» теперь будут «Восток Партнёр» в диапазоне 5-7 тыс. руб., твёрдо решил я. Что за гаджет: 31 камень (технический рубин), скелет, опоры — закалённая сталь. Прочие фишки — минеральное стекло, сверкающие цирконы в «пятиминутках», нержавеющая сталь в корпусе и поворотном кольце вокруг стекла (не понял для чего, впрочем) и позолота (не самая стойкая, всё-таки устаревший уже PVD-метод). Ремень из фигурной кожи (застёжка также из нержавейки). Короче, доволен. Вес, размеры — всё в меру. Запас хода 36 часов. Как поведут себя дальше — посмотрим.

UPD через 3 года: часы отслужили без участия часового мастера полтора года, далее — чистка, смазка, настройка точности хода и правильности перещёлкивания даты. Ремешок умер через год (разлохматился).