Максим Гайлис
@plusminus
Заметки о жизни, явлениях, людях и технологиях
36 posts
Обзоры

Мой новый байк (лето 2020-го)

Временно, пока не забыл, публикую в блоге свой летний отзыв о купленном велосипеде Stark Jam 24 этого года выпуска. В скором времени дополню личными фотками и порасписываю красавца — он того стоит, поверьте.

Мои первые «автоматик»

Я очень долго выбирал в сети свои первые «автоматик» (автоподзавод, если кто не знает) часы. Посмотрел около тридцати моделей. С ужасом узнал, что многие раскрученные якобы «российские» марки часов «под капотом» имеют на самом деле японский механизм «мийота» (купленный, надо полагать, так же, как и подержанные «боинги» скупают некоторые авиакомпании — по бросовым ценам, как неликвиды).

О выборе часов — датский дизайн такой датский…

Знакомый часовой мастер, к которому можно купленное принести «заценить», а потом либо оставить для доработки напильником либо вернуть в магазин, что одобряет Закон, — в наше время практически находка. Всё оказалось проще, чем я думал. Skagen — самые обычные массовые какбэ модные часы за 60-100 баксов. Механизм — Япония («мийота») в пластике, это бюджетная серия. Сборка, такой «Мийоты» как это ни грустно, Юго-восточная Азия. Больше ста долларов за них нет никакого смысла. В одной из предыдущих заметок я рассказал, что нет смысла искать выгодную цену на подлинные импортные модели в СНГ — обманут и накрутят, как положено с 90-х, со времён «Монтаны» в корпусе из нержавейки. А «по чесноку» импортные просто в разы дороже. Итак…