Интернетное
July 16, 2021

Настигло нигерийское письмо

На заре становления публичного рунета (95-96 годы), когда в ходу были карты оплаты интернера к модемному подключению, свой первый псевдоним я посвятил режиссёру Максимилиану Шеллу. Тогда мне впервые пришло классическое «нигерийское письмо», адресованное моему некоемому родственнику и сулившее несметные заморские богатства мне, как наследнику умершего. Мой первый почтовый ящик был на Hotmail.com, это была та ещё спам-помойка. Но подобные письма очень выделялись.

И вот вчера, спустя почти 24 года, меня снова настигло письмо из далёкой «нигерии» при том, что Hotmail давно выкуплен Микрософтом и превратился в Outlook.com, ящик тот свой я удалил лет пятнадцать назад, а логин shell когда-то давно использовался для входа в админку на некоторых разработанных мной сайтах и оказался «запомненным» в моих любимых браузерах. Сейчас вот думаю, кто из них светит логинами и паролями наружу (при том, что всю телеметрию, всю диагностику и прочие сливы я всегда и везде глушу, как могу).