Максим Гайлис
@plusminus
Заметки о жизни, явлениях, людях и технологиях
36 posts
Интернетное

Обои Bing

Картинка дня от 25.07.2021

Лаконичный поиск

Не хочу повторяться, но Bing, который я знаю, кажется, дольше Яндекса, в очередной раз порадовал лаконичностью.

Кабина самолёта в 360º

На сайте крутого французского фотографа обнаружил преинтересную ссылку на раздел с панорамным фото кабины самолёта.

Хороший бесплатный фотобанк

На просторах интернета набрёл на замечательный фотобанк. Да, безусловно, идеальный авторский дизайн всего, чего угодно, должен базироваться на авторских изображениях, однако:

Настигло нигерийское письмо

На заре становления публичного рунета (95-96 годы), когда в ходу были карты оплаты интернера к модемному подключению, свой первый псевдоним я посвятил режиссёру Максимилиану Шеллу. Тогда мне впервые пришло классическое «нигерийское письмо», адресованное моему некоемому родственнику и сулившее несметные заморские богатства мне, как наследнику умершего. Мой первый почтовый ящик был на Hotmail.com, это была та ещё спам-помойка. Но подобные письма очень выделялись.