November 4, 2018

ПОЧЕМУ ПРОДАЮ?

  • Мне не хватает денег. мне предложили долю в ОАО по металлоконструкциям (7 офисов по России). Это достаточно крупная компания (оборот 200 млн+). Они и стадионы строят, и "Метро" магазины и "Магниты". Я если честно загорелся, Мне нужно сейчас еще 5 млн. На 2 млн. мне одобрили кредит.
  • Тех цифр которые я планировал зарабатывать на этом бизнесе у меня не вышло честно скажу, я и не знаю как их сделать. У меня потребность зарабатывать больше миллиона. Здесь такого не вышло. Бизнес растет очень медленно.
  • Я сейчас очень много времени трачу на передачу информации между сотрудниками и заказчиками. Чтобы бизнес не скопировали я не даю сотрудникам общаться между собой. Поэтому передаю информацию от одних к другим.
  • После покупки доли в Спецконструкции работы у меня будет много. По разным городам. Работа отчасти она будет на строительных объектах. Там у меня ни кабинета, ни ноутбука, ни рабочего места. С другим бизнесом, по крайней мере с текущим, совмещать не смогу.


КРОМЕ ТОГО, ЛЮБОЙ БИЗНЕС НИКОГДА НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ. ВСЕ РАВНО ПЕРИОДИЧЕСКИ ЧТО-ТО ОБНОВЛЯЕТСЯ: ПРОДАЖИ, МАРКЕТИНГ. ЧТО-ТО ПОТИХОНЬКУ МЕНЯЕТСЯ. ПОЭТОМУ ГОТОВ ЕГО ПРОДАТЬ, ЗА 3,3 МЛН. руб.