December 25, 2018

НАЧАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БИЗНЕСУ И ОБО МНЕ.


Продаю готовый бизнес. Агентство по поиску и подбору сотрудников. Приносит 3.676.384 р. в год (412.579 за ноябрь). Работаю в белую. Все доходы и расходы легко подтвердить.


МОЕ КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО ЗАНИМАЕТСЯ ПОДБОРОМ СОТРУДНИКОВ. ДЛЯ РАЗНЫХ КОМПАНИЙ. ЗА ЭТО ПОЛУЧАЕМ ДЕНЬГИ.

КОГДА И ЗАЧЕМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЩАЮТСЯ В КАДРОВЫЕ АГЕНТСТВА?

  • когда у руководителя нет времени самостоятельно заниматься подбором сотрудников
  • когда у компании не получается по каким-то причинам найти подходящих сотрудников
  • когда нужно подобрать человека на действительно ответственную должность (Руководитель отдела продаж, Исполнительный директор, Генеральный директор)

КОГО МЫ ПОДБИРАЕМ?

моя компания подбирает, в основном, офисных сотрудников:

  • менеджеры по продажам,
  • руководители отдела продаж,
  • исполнительные директора,
  • бизнес-ассистенты,
  • бухгалтеры
  • секретари,
  • инженеры,
  • генеральные директора
  • и тд

ПОЧЕМУ ИМЕННО ТАКИХ СОТРУДНИКОВ МЫ ПОДБИРАЕМ?

ЭТО НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОФИСНЫЕ ВАКАНСИИ. ПОДБИРАТЬ СОТРУДНИКОВ НА ТАКИЕ ВАКАНСИИ ПРОСТО.


КТО ВНУТРИ КОМПАНИЙ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ О РАБОТЕ С НАМИ?

  • СОБСТВЕННИКИ БИЗНЕСА
  • РУКОВОДИТЕЛИ ОТДЕЛА ПО ПЕРСОНАЛУ
  • РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

СКОЛЬКО ПЛАТЯТ КАДРОВЫМ АГЕНТСТВАМ ЗА ПОДБОР СОТРУДНИКА?

  • В России эта сумма в среднем составляет 1-2 оклада сотрудника

В ЧЕМ НАШЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ КАДРОВЫМИ АГЕНТСТВАМИ?

  • У нас есть своя система оценки и тестирования кандидатов. Она состоит из 8 этапов.
  • За счет этого мы можем протестировать соискателей с разных сторон
  • Платят за экономию времени. Мы все делаем сами. Даже собеседования сами проводим. Таким образом, на закрытие вакансии у заказчика уходит 1-2 часа.
  • 20% приходят по рекомендациям.

ОБО МНЕ.

Пару слов: часто путешествую. люблю свободу. и активный отдых.

https://vk.com/po4tal


ссылка на Вконтакте: https://vk.com/po4tal


ссылка на Вконтакте: https://vk.com/po4tal


МОЙ БИЗНЕС СОСТОИТ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ:

1) МАРКЕТИНГ

2) ПРОДАЖИ

3) ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗОВ


КАКИЕ ЗАДАЧИ Я ВЫПОЛНЯЮ В БИЗНЕСЕ?

  • ПЕРЕДАЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ ОДНИХ СОТРУДНИКОВ ДРУГИМ
  • ПРОВЕРЯЮ ОТЧЕТЫ СОТРУДНИКОВ
  • ПОПОЛНЯЮ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ
  • РАСПРЕДЕЛЯЮ ЗАКАЗЫ МЕЖДУ РЕКРУТЕРАМИ
  • ВЫПЛАЧИВАЮ ЗАРПЛАТУ

В подборе сотрудников я сам разбираюсь слабо. До этого опыта не было. Нанимаю тех, кто разбирается. Таких сотрудников на рынке много. Они делают работу за меня.


СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ ПО ЧЕТКИМ ИНСТРУКЦИЯМ И РЕГЛАМЕНТАМ.

СОВОКУПНО Я ПОТРАТИЛ НА СОЗДАНИЕ ЭТИХ ИНСТРУКЦИЙ 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ И 350.000 РУБЛЕЙ.

РЕГЛАМЕНТЫ И ИНСТРУКЦИИ

ПРИМЕРНО ЗА 6 МЕСЯЦЕВ Я СОВМЕСТНО С КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИЕЙ "ВЫСОЦКИЙ КОНСАЛТИНГ" СОЗДАЛИ СВОЮ СИСТЕМУ РЕГЛАМЕНТОВ, ОБУЧЕНИЯ И ИНСТРУКЦИЙ.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

  1. из-за того что есть инструкции, я как собственник могу работать всего 3 часа в неделю
  2. Позволило мне работать из любой точки мира и путешествовать.
  3. это позволило мне заработать 5.874.811 рублей (3.947.116 руб. за последний год) на этом бизнесе без профильных знаний в области подбора сотрудников
  4. с появлением системы мне больше не нужно контролировать сотрудников
  5. если вдруг кто-то увольняется, я могу его легко его заменить за 1-3 дня
  6. если к нам выходит новый сотрудник, я трачу 0 часов на его обучение
  7. это позволяет менеджерам работать на 40% эффективнее. за те же деньги. в год это более 800.000 рублей.
  8. это позволяет избежать ошибок и косяков со стороны сотрудников и не потерять деньги из-за этого.

СКРИНШОТ:


СОТРУДНИКИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИСЫЛАЮТ МНЕ ОТЧЕТЫ. ЧТОБЫ МНЕ БЫЛО ЛЕГКО КОНТРОЛИРОВАТЬ ИХ РАБОТУ.


ЕСЛИ ПОТРЕБУЕТСЯ:

ГОТОВ ЛИЧНО АДАПТИРОВАТЬ НОВОГО СОБСТВЕННИКА И ОБУЧИТЬ. +180 ДНЕЙ ГОТОВ КУРИРОВАТЬ.


И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ПРИЯТНЫХ ПУНКТОВ ОБ КАДРОВОМ АГЕНТСТВЕ, КАК ВИДЕ БИЗНЕСА:

У УСЛУГ НЕТ ПОРТЯЩЕГОСЯ ПРОДУКТА, НЕТ ПРОСРОЧКИ. А ЗНАЧИТ МИНИМУМ РИСКОВ.

НЕТ СКЛАДОВ И ТОВАРНЫХ ОСТАТКОВ - НЕВОЗМОЖНО УЙТИ В МИНУС.

НЕТ ПОСТОЯННЫХ РАСХОДОВ - ПОДОЙДЕТ НОВИЧКУ.

У УСЛУГ НЕТ ПОСТАВЩИКОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВАС ПОДВЕСТИ ИЛИ КИНУТЬ.

НЕТ ЛОГИСТИКИ. МЫ ЗАКРЫВАЕМ ВАКАНСИИ УДАЛЕННО, ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ ГДЕ ЕСТЬ ИНТЕРНЕТ.


БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ, ДОКУМЕНТЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ПОКАЗЫВАЮ ТОЛЬКО НА ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. СВЯЖИТЕСЬ С МОИМ ПОМОЩНИКОМ ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

+7 (999) 333-16-93 Егор