November 15, 2018

Важный тезис

Совсем недавно я открыл для себя новое чувство, которое не оставляет меня до сих пор: на короткий промежуток времени я был приобщен к настоящей элитарной культуре, к богатству и даже определенной роскоши. И что самое интересное, моё недельное пребывание в этой среде оказалось для моего мозга и мышления намного полезнее и продуктивнее, чем несколько десятков прочитанных книг или даже пару месяцев жизни. Я буквально почувствовал и посмотрел на жизнь иначе.

Пожалуй, главный тезис, который я сформулировал для себя, состоит в том, что богатство – это одно из важнейших благ для человека. Благ именно таких, которые помогают человеку расти и сохранять свою личность.

Определенно, для меня это было очень полезно. Я ощутил себя по-настоящему благополучным человеком, но также понимал, что это лишь временно, и это нереально заряжало. В буквальном смысле, когда тебя на небольшой промежуток времени помещают в ту среду, о которой ты мечтаешь и желаешь, а потом снова возвращают к обычной жизни, то этот опыт гарантировано окажется для тебя полезным. Ты точно захочешь вернуться.

Богатство для каждого из нас выражается в разных вещах, для меня – это среда, где у тебя есть практически всё то, о чем ты мечтаешь в обыденной жизни. И это отнюдь не материальные блага, а больше ментальные ощущения. Так вот, суть и состоит в том, что на себе прочувствовав это богатство и убедившись, что такая среда существует, твоя внутренняя вера в успех становится не только сильнее, но и убедительнее на практике.

Вот в этом я и вижу важнейший тезис богатства для простого человека. Это как святой источник воды, капельку которого ты пробуешь для того, чтобы в дальнейшем найти целый ручей.