October 3, 2019

Какое оборудование используют buyaccs?

Многие уже слышали, что одну из самых больших контор по продаже акков взяли. Мне кажется, все там хоть раз, да брали акки, в том числе и я.

Лично не работал с ними и не претендую на 100% достоверность информации, в посте мои догадки и рассуждения. Немного знаком с voip тематикой, имею моб. прокси, так же имел в наличии сим банк из китая. Всегда любопытно посмотреть как работают гиганты рынка, а еще интересней поразмышлять и применить интересные решения.

На фото ферма по мобильным проксям, поднятая способом как я показывал в мануале. Модемы просто вставлены подряд в слоты, а хабы расположены близко, можно сделать вывод, что прокси использовали в своих целях. Если говорить точнее, с помощью софта сами регистрировали аккаунты. Т.к такие прокси нельзя сдавать в аренду они работают НЕ стабильно и глушат друг друга. Я насчитал 10 хабов! В каждом по 10 модемов, т.е 100 модемов в 1 точке это очень много. Модемы могут быть huawei 3372h, они бывают в разных цветах, но мне почему-то кажется, что это 3g модемы, по фото этого не понять.
Если посмотреть ниже, то видно автомобильный аккумулятор и инвертор, который дает 220V. Таким образом обеспечивается защита от скачков напряжения и резких выключений. На самом деле 220V тут не нужно (для бесперебойного питания), ноут и хабы можно подпитать меньшим напряжением. Насчет такого питания, скоро обновлю мануал. Ноутбук в такой схеме выглядит интересней и мобильней чем полноценный пк. Только нужно иметь ввиду, что не каждый ноут сможет вытащить столько модемов.

Так же на фото есть стильный украинский спецназовец.

Следующий вид оборудования это сим банки/gsm шлюзы. С этим у меня опыта по меньше, но они очень похожи на шлюзы из статьи

Удобно вынесены активаторы, то что в красном квадрате, таким образом происходит быстрая смена сим, такие можно взять на али или в любой конторе, которая продает оптом симки.
Многие акцентировали внимание на стикерах "аренда", тут может быть просто. Часть симок они использовали сами, а часть могли предоставлять сервису, давать сим не поштучно, а целиком в аренду. Честно говоря, я бы не смог смотреть, посмотрите как криво написано и наклеено.

В целом видно, что обороты у ребят не маленькие, а на фото только малая часть. Надеюсь что украинский спецназ не будет сильно трясти ребят и они восстановят работу)


Задать вопрос или связаться можно здесь:
@ponigangbot

Интересное чтиво:

Как меня кинула ParashaPlace на 40к

Полноценный мануал по поднятию мобильных прокси

Какое оборудование используют buyaccs?

Пример арбитраж адалт софта на BAS

Все о Отпечатках/Fingerprints BAS

Ссылки на которые нужно зайти:

Удобный инфо бот для навигации по движухам

Канал автора статьи

Чат