March 30, 2022

Отзыв

Обратился к Татьяне с тревожным расстройством и целым набором фобий - агорафобией, страхом поездок в метро, страхом оставаться в одиночестве и примерно 3-4 паническими атаками в день по разным поводам. Полгода пытался избавиться от этих проблем различными комбинациями антидепрессантов и транквилизаторов, которые назначал специалист из платной клиники. Лекарственная терапия, гипноз и занятия EMDR не помогали, проблема, наоборот, улугублялась.

Параллельно изучал различную литературу и пришел к выводу, что в моем случае может помочь КПТ. Подписался на канал Татьяны в телеграмме, изучил ее посты и понял, что это как раз мой случай. Записался на прием через бота и начали работу с Татьяной.

Через две недели я впервые смог сам проехать несколько остановок в метро. Через месяц смог переносить одиночество. Через два месяца я стал забывать, когда последний раз меня накрывала паническая атака. Через три месяца я вернулся к нормальной жизни. Точнее не просто к той «нормальной» жизни, которая была до расстройства. Жизнь стала более глубокой, наполненной смыслом, я смог четко увидеть направление развития и строить его в соответствии со своими ценностями и убеждениями. Татьяна помогла пройти весь этот трансформационный путь, несмотря на сильный страх и внутреннее сопротивление.

Вместе со страхами ушла раздражительность, нетерпимость к другим, черно-белое видение мира и другие мешавшие жизни привычки и ошибки мышления. Проявилось и еще несколько приятных побочных эффектов - интерес к работе, которую я раньше не любил, улучшились отношения с коллегами, повысилась моя производительность.

Важно также, что те инструменты и техники, которыми меня научила пользоваться Татьяна, имеют долгосрочный эффект и их можно применять в самых разных ситуациях.