August 15, 2023

potyk-weekly-23-2023-08-15


Врыв в Teletype, летние движухи, тех тви и подземные люди

💡teletype.in

Дробить посты из-за ограничения символов, а также выдрачивать ссылки и картинки в Тележке немного утомляет, как и верстать посты в блоге

А тут всплыл сервис teletype.in - компромиссный вариант

Чтож, потраим


🥳Шашлыч с пацами

Хоть и Железнодорожный это ебеня жёсткие, но пошашлыбасить там вышло с кайфом


📝Планы на Армению

Уже скоро поедем чиллить и флексить в Армению, начинаем накидывать планы

Пока мастхевом кажутся:

  • Зиплайн парк
  • Коньячные заводы
  • Ну и рестики всякие национальные

📝Отдых и развлечения

Внезапно Миха запросил движух в Мск

А я в этом шарю, накидал ему вариков

Через день спросил че как, а он "я хикка" — на что я "Уважаю))"

Касательно поста "Отдых и развлечения" - была мысля расписать про движухи, которые я испробовал, и про еду неплохо получилось, а дальше я как-то забил, вот Миха немного воскресил статью, и в целом стало достаточно TL;DR и схемки


📝Tech twi

Новости про разработку как-то не вписывались в формат потик викли

Так что я решил вынести их в тви - туда где я их и беру

А еще я сделал nsfw-тви, и получил там больше всего фидбека за 3 года движений в интернете, боже, зачем я это делаю


🎥 Кейвмены

Мужички играют в Кубач или Дип кок галактик в реальной жизни, тупа пубертат увидел мир:

Капец в какие узкие щелки пролезают, а иногда и застревают

Топ коммент:

смысл моей жизни никогда таким не заниматься

А дальше ещё жёстче - к этим щелкам добавляются ПАУКИ БЛЯДЬ:

Пиздец, он еще своего пездюка туда сует и дарк эмбиента на это добавляет:

И вот пездюк говорит что ему больно, некомфортно, а батя такой:

а у нас не принято помогать друг-другу, потому что если ты останешься один, то тебе надо уметь выбраться самостоятельно

Жесть как неуютно становится после просмотра нескольких видосиков


Fin

Ну что могу сказать про teletype: сам редактор хорош

Но чет мои посты какие-то слишком медиа-насыщенные, как-то громоздко вышло

Посмотрим, как мне будет нравится этот пост через неделю, в любом случае в телеге тоже надо микро анонсы делать