March 31, 2013

Пасхальное.

У вас еще не, а у нас уже ага. Другими словами, католическая пасха в этом году - 31 марта, а православная - 5 мая. Пришло время красить яйца по древнему бабушкиному рецепту с помощью чулков, луковой кожуры и прочей ерунды (фотоинструкция - здесь). С ерундой в этом году беда. Из-за продолжительного февраля (у нас даже сегодня еще снег шел, я уже не говорю про еженощные заморозки) на улице нет вообще никакой зелени. Макаронами и геркулесом я в прошлом году баловался. Чем же удивить мир в этот раз? Хотел сделать коллекцию яиц с перышками, обошел по берегу два птичьих озера, вступил во все что угодно, кроме партии, но в этом году птицы перьями не разбрасываются, самим нужны.  В общем, новых идей по сусекам сознания наскрести не удалось, материальная база скудна как никогда, а посему в ход пошло все, что попало под руку - шнурки от ботинок, бумажные буквы и ноты, перо из подушки, а также давно известный сухостой и и трава непонятного происхождения. Тоска-а-а...

На пасхальные праздники к голландским детям приходит пасхальный заяц, который прячет шоколадные яйца и подарки, а дети их ищут. Лена и Яша сегодня поутру насобирали в саду целую корзину - дочери достались игрушки из мультфильма "My little pony", а сыну - машиновоз. "Это как раз то, что я давно хотела!" - Лена светилась от счастья. Потом, за завтраком, когда градус восторга понизился, пришло время рационального мышления.
Лена: "А я и не знала, что пасхальный заяц игрушки в магазине покупает. Может, это юффрау Мариэтт (учительница из школы) их купила и ночью здесь попрятала... Она нам говорила, что и Керстман (рождественский Дед Мороз) тоже не существует..."
И потом: "Я хотела такой подарок на свой день рождения получить, а теперь он у меня уже есть! "
Мама: "Наверное, ты была примерной и послушной девочкой."
Папа: "Будем в это верить..."

Яша достает шоколадного зайца из-под горки.

Лена ищет то, не знает что...

Уже кое-что нашли, но это еще не все.

Лена находит еще один большой подарок и съезжает с ним с горки.

Все в дом!

Распаковываем подарки.

Машина, которая возит машины - машиновоз!

На пасху все покупают пасхальные ветки и украшают их яйцами. А вместо зайца у нас - пасхальный кот Бота.

Вчера я работал весь день, сегодня мы ездили в сафари-парк (африканский зоопарк, фотоотчет готовится), завтра в стране выходной, а у меня важная игра - моя команда, лидер чемпионата, встретится в гостях с командой, занимающей второе место. Вот такие яйца пироги.