August 16, 2013

Каникулы в России 2013: В деревне Речное.

В наших напряженных каникулах наступил перерыв - мы поехали в деревню к моему батьке. Достопримечательности местные мы там уже в прошлые визиты осмотрели, за детьми следить почти не надо - сядешь на лавочку у дома, и все до горизонта видно. Свежий воздух, зеленая трава, шашлыки....  Но это присказка была, а теперь сказка начинается.

Самодельные качели уже который год доставляют....

К деревне ведет вот такая дорога через лес.

Батька поставил у себя в доме бильярдный стол. Лузы чуть-чуть больше шаров, такой бильярд я люблю.

Дома детей игрушки убрать не заставишь, а тут сразу за веник, и вперед - чистоту наводить. Может, воздух так действует?

Нет, хлебом тоже кормить надо. Батон - вот самая лучшая еда. Мы каждый день утром покупали его детям, и им его от завтрака до ужина хватало. Никаких печений, булочек с начинкой они не ели в дороге, только ядрен-батон!

Девчонки, айда кататься!

А котика можно с собой взять?

Мой дядька - дядь Саша, который восстановил с моим отцом свой отчий дом (на заднем плане), в котором они теперь живут, позвал нас посмотреть на дом родителей своей жены - тети Наташи (вот она с моей бабушкой идет), который он тоже взялся восстанавливать.  Дом стоит тут же в деревне, до него три минуты пешком. В прошлом году там смотреть особо было не на что, так что мы ничего особенного и не ожидали увидеть.

Перед дверью висел колокольчик с голландской коровой, который дядя Саша купил в прошлом году, когда был у нас в гостях, а за дверью.... Первый этаж еще не закончен, и мы поднимаемся на второй... Челюсть потихоньку отвисает..

- Дядь Саш, вы что, это все сам сделали, один? - удивляемся мы.
- Да, долгими зимними вечерами, потихоньку... - смеется дядька.

Ира забрала у меня камеру и фотографировала, потому что я был под впечатлением. Спальня.

Кухня.

Ванная комната.

Надо добавить, что у дяди Саши на правой руке только большой палец, ему давным-давно пол кисти отрезало электропилой. Но "золотые руки" - это про него. Старинная лампа, которую мы привезли ему в подарок, была уже повешена, вот она, справа попала в кадр.

Лена с дедом. Портрет как бы на фоне моря.

На крыше дядя Саша поставил флюгер с немецким еще годом постройки, а латунные буквы, обозначающие стороны света (их не видно, но они там есть), мы нашли с ним в прошлом году в магазине для яхт недалеко от Бреды. Вот так дом выглядит сейчас. Но я нашел его старую фотку.

Вот так он выглядел в 2010-м. И только в прошлом году за него взялся дядя Саша. Очуметь!

Одна треть дома занята соседом.

Гигантский укроп или борщевик.

Шашлыки готовятся к обеду.

В большой семье не щелкают, это Яша уже хорошо усвоил. Самый первый за столом.

У моего отца два брата и две сестры, если все родственники соберутся, то стол побольше накрывать придется. А тут так, скромненько, но со вкусом. Специально из Калининграда приехали дядя Леня (в центре), муж тети Оли...

... и тетя Галя, одна из сестер (справа).

Лена улыбается во весь арбуз.

После вкусного обеда по закону Архимеда полагается поспать. А пока мне не дает покоя мысль, что туалет в деревне надо строить дверью в другую сторону, чтобы в минуты одиночества дверь эту отворить и наслаждаться красотами родного края.

К вечеру приехали еще родственники - дочь дяди Саши Катя с мужем Димой и сыном Сашей. А пацан на велике не наш, соседский.

Раньше у меня в журнале было много текста и мало фоток. Потом много текста и много фоток. Теперь много фоток и мало текста. Но после напряженных каникул, трех недель футбольных тренировок и сегодняшнего двенадцатичасового рабочего дня, когда я один делал то, что обычно мы делаем втроем (у кого-то еще каникулы продолжаются), больше всего мне хотелось упасть где помягче и не вставать до воскресенья. Я упал на стул перед компом. Теперь, три часа спустя, пойду упаду еще куда-нибудь.

Продолжение следует...