March 1, 2016

"Usual Life of Unusual Children". Фильм.

Прежде всего хочу сказать, что мне непонятно, почему лучший режиссер, лучший актер и лучший оператор работают над одним фильмом, а лучшим становится другой фильм. Хотя, "В центре внимания" я еще не смотрел, быть может, он стоит того. Но я считаю, что Алехандро Г. Иньярриту снял два фильма подряд, которые надолго стали лучшими примерами настоящего киноискусства. И они вдохновили меня на создание моего фильма.

"Usual Life of Unusual Children" или "Обычная Жизнь Необычных Детей" – логичное продолжение предыдущего фильма "It's a Kind of Magic". Это кино про детей, применяющих свои магические способности в повседневной жизни. Но кое-что я считаю нужным пояснить до просмотра. Фильм состоит из двух частей – первой и последней. В первой части - После школы – я подсказываю дочери как рациональней применять свой дар. И руку Лена не просто так вытягивает, она усилием воли удерживает предметы в воздухе. И да – ребенок хочет телефон, но мы пока не разрешаем. А в последней части – "Перед ужином" – все и так понятно.

Алехандро Иньярриту сказал, что всегда верил в слова, которые произнес ирландский поэт Йейтс: "Возможно, поэт знает, что хочет написать, но никогда не знает, что он напишет." И это правда. Я не собирался делать двадцатиминутный фильм. И до недавнего времени ничего не знал о Remco Hendrix из Эйндховена, который потрясающе играет на нескольких бас-гитарах. Все как-то само по себе сложилось, как будто так и должно было быть. Но для этого мне приходилось уговаривать актрису снять еще один дубль в обмен на вечернюю дискотеку, проводить съемки между уроками плавания и верховой езды, покупками в магазине и футболом. А день премьеры фильма я элементарно провожу на работе.