May 30, 2016

ЭТО ПЕАР! Матч Буимеер - НАК Бреда.

Футболисты из любительских команд всегда мечтают сыграть против настоящих профессионалов. Тем более НАК Бреда - это главная команда города, "Жемчужина Юга", как ее любовно называют болельщики. НАК только в прошлом сезоне вылетел из высшей лиги, а в этом до конца боролся за возвращение. Весь наш город болел и верил, что они по сумме двух матчей одержут победу над заклятым соперником "Виллем II" из Тилбурга, но им не хватило одного гола. Поэтому мы надеялись, что НАК приедет к нам в гости уставшим, настроенным на отпуск и немотивированным, игра все равно товарищеская, а мы уж тут зададим им жару! Моя команда Буимер заняла в только что закончившемся чемпионате второе место. И хоть мы играем в 4-м классе, а НАК - в Первом дивизионе (между нами 5 уровней - 3-й, 2-й, 1-й, Высший и Топ классы), но как писал в гвардейской районной газете "Наша жизнь" про первенство Калининградской области по футболу внештатный корреспондент Михаил Вайнштейн - "мяч круглый, а поле квадратное, на нем все равны". Билеты на игру продавали по 7,5 евро! Мы играли против НАКа первый тайм, а наша субботняя команда Буимеер - второй. И как мы ни старались, все равно получили за 45 минут 5 безответных мячей, по одному за каждый класс разницы. Во втором тайме НАК забил еще семь голов, ну так и мы у субботней команды всегда выигрываем. Я первый тайм отыграл, жена фотографировала, так что можно показать то, чем я занимаюсь в Голландии почти каждое воскресенье вот уже 13 сезонов.

Иру попросили снимать всё - от приезда игроков НАК на стадион до послематчевой лотереи. Из семисот фотографий я выбрал около сорока.
Фото с поклонницей.

Директор Буимеер разговаривает с голкипером НАК Йелле Тен Ровелааром (на фото справа). Ему принадлежит рекорд чемпионата Голландии по количеству матчей без замен, сыгранных подряд - 280!!! Это почти 9 сезонов! Месяц назад эта серия прервалась, он пропустил игру из-за смерти матери. А сейча закончил игровую карьеру и стал тренером вратарей в НАК.

Мой друг Барт приехал на игру со своим братом.

Мы на разминке. Почти весь сезон я играл в двух разных бутсах, но они порвались, и мне пришлось купить новые, одинаковые.

Наш тренер (справа) и его помощники.

НАК разминается на другой половине поля.

Это молодежь почти не разминается, а мне - старику - каждую мышцу нужно потянуть, а эту - особенно!

Наш клубный физиотерапевт Фред. При травмах он мажет больное место самодельной мазью, которая воняет хуже куриного помета, и такую повязку надо носить два-три дня не снимая. Я несколько раз так лечился...

Команды выходят на поле. Если бы двумя днями ранее НАК забил бы на гол больше и вышел в Высший дивизион, на стадионе был бы полный аншлаг. Но многие болельщики не отошли от разочарования и не пришли.

Матч начался!

Это не очень удачная фотография, нужно так снимать, чтоб за мной бежали, а не наоборот.

Конечно, НАК был быстрее, техничнее, точнее в передачах. Ну а мы сопротивлялись как могли.

Матс Сёйнтьенс - с ним вместе я играл за Буимеер еще несколько лет назад. В прошлом году мы всей семьей ходили болеть за него и НАК на стадион. А в следующем сезоне Матс будет играть уже за AZ из Алкмара.

Все стоят и смотрят - забьет нападающий гол или нет...

Мы в обороне не отсиживались, тоже атаковали, я же защитник атакующего плана. Вот, добежал до чужой штрафной.

В прошлом году Матс сказал в интервью, что "...НАК вернется в этом сезоне в высшую лигу. С Матсом Сёнтьенсом..." Эта фраза - "с Матсом Сёнтьенсом" (#metMatsSeuntjens) стала поговоркой. Ее повторяли после каждой игры. Матс отдал 14 голевых передач и забил 13 голов. Не хватило только одного гола. Поэтому это фото называется #metMatsSeuntjens.

Не виноватый я, он сам упал!

Самые преданные и остальные болельщики.

Закончился первый тайм, а для нас закончилась и игра.

После матча Яша получил автограф на руку от Кевина Брандса.

У него брали интервью.

После игры в баре разыгрывались сувениры от НАК, Лена и Яша вытаскивали счастливые билетики лотереи.

А Матс вручил приз победителю соревнований по пенальти.

Яшин автограф.

А вот таблица нашего чемпионата. Мы заняли второе место, много голов забили, но и много пропустили. Проиграли всего 5 матчей. Наш нападающий Йорик Хюлсман стал лучшим бомбардиром (25 голов). Я из 26 матчей пропустил всего 3 (2 из-за травмы и один - из-за отпуска в Берлине). Как и НАК, мы участвовали в переходных матчах за выход в 3-й класс, но проиграли по сумме двух встреч.

Так что в следующем сезоне будем опять играть в 4-м классе. Правда, из всей команды остаются только вратарь и я, остальные разбегаются кто куда. А это значит, что несгибаемый хребет уже у команды есть, а мясом мы обрастем!