April 15, 2017

Вестник пасхальной моды.

Приятно ощущать себя гуру покраски яиц и думать, что от моих идей зависит развитие мировой пасхальной моды. Наверное, такие же чувства испытывают ведущие дизайнеры одежды. "Вот что будут носить в мире в следующем сезоне! Я изменю представление людей о моде!" - думают они удовлетворенно, закончив очередной эскиз. Но проходят месяцы, а может и годы, пока эскиз превратится в готовый товар. И тут приходит моя жена в магазин за одеждой детям на лето, и ей говорят: "В этом году хит сезона - ананас и все что с ним связано! Цвета, рисунки, формы..." Ананас, понимаете! Не мыеё, не ониих, а ананас! Но в деле покраски яиц всё проходит намного быстрее. То, что я вчера, значит, тут насоздавал... хм... эти шедевры, так сказать, уже сегодня доступны всем. И пусть мир вздрогнет! Итак, в эфире революционный, радикальный и непредсказуемый вестник пасхальной моды!

Как красить яйца на Пасху с помощью чулка, луковой кожуры и прочей ерунды, я подробно, с примерами, рассказывал здесь. Принцип остается неизменным, но модными яйца в этом году делает цвет. Любой цвет. Все многообразие цветов. Чем больше яиц разного цвета, тем лучше! Можно использовать как пищевые красители, так и натуральные - свеклу, морковь, шпинат, куркуму и прочие, красить яйца белые и коричневые для широты гаммы оттенков. Вообще, в этом году можно всё! Я вам устрою ананас!

Розовый удалось получить красным пищевым красителем. А от галстука еще с прошлого года кусочки остались.

Красный - это тое же розовый, только на коричневом яйце. Желтый - куркума. Правда, цвет такой бледный-бледный, как будто приправы пожалел.

У нас на улице дерево расцвело темно-бордовыми цветами. Я лепестков собрал, думал, цвет такой на яйцо в середине перенести, а оно вон как вышло.

А вот тут лепестки прилипли к яйцу, я и не стал их отделять. Еще в раствор с красным красителем опустил.

Если на яйце добиться симметричного рисунка, то это будет вообще шедевр. Таким яйцом биться нельзя, оно приносит счастье. А нижнее я создал в память о пазле, над которым полтора месяца мучился. Я тут попал в призы в фотоконкурсе Дня подъема на башни в Амстердаме и получил в подарок.... трехмерный пазл Эйфелевой башни! Вот так мотивируют людей в конкурсах участвовать)))

Две стороны одного яйца.

Это кольца лука. Попробовал, хотелось сделать полосатое яйцо.

А тут наоборот отпечаток получился темнее остального яйца.

Вся цветовая гамма.

Все лучшие экземпляры. Были и неудачи на этом пути, но их я показывать не буду.

Всем хороших пасхальных выходных!