March 19, 2017

Про героев и людей...

На прошлой неделе весь мир - и я в том числе - восхищались невероятному отыгрышу Барселоны в матче с ПСЖ. Почти никто не верил, что команда из столицы Каталонии пройдет дальше, а они прошли! Никто не верил, что они забьют три гола за семь минут, а они забили! В истории еврокубков никто и никогда не отыгрывался со счета 4-0!... Ну, может, в профессиональном футболе и не было такого, а у нас, на любительском уровне, за примерами даже далеко ходить не надо. Возьмем мою команду Буимеер. Нет, мы не участвуем в еврокубках, но сценарии у нас тоже не из пальца высасываются. Например, в первом круге мы проиграли дома команде Gesta cо счетом 1-5! Дома проиграли 1-5!!! А что же на выезде? Во втором круге на выезде мы выиграли со счетом.... 6-1!!! Если бы это был плей-офф Лиги Чемпионов, мы бы прошли дальше, и весь мир бы нами восхищался!!! Но нет... Мы тоже пишем историю, но такими маленькими буквами, что даже с лупой их не разглядишь.

В матче с командой RSV я не играл из-за травмы (вверху на картинке от 19-02-2017), поэтому снял все на видео и сделал отчет об игре. Мы выиграли 2-3, вырвав победу на 88-й минуте:

А Яшина команда что вчера вытворяла? После первого тайма наши пацаны выигрывали 3-1, потом пропустили три мяча (счет стал 3-4), и за две минуты до конца матча я уже, каюсь, не верил даже в ничью. А они взяли и забили два гола и выиграли 5-4! А-а-а-а!!!! Выиграли!!! Поэтому никогда, никогда не переставайте верить! В этой жизни, как и в футболе, всё возможно! Видео этого матча нет, но есть отчет о недавней, февральской игре, выигранной со счетом 6-1. Яша, кстати, стоял на воротах:

И еще одно видео, снятое в те же выходные, что и предыдущие два. В пятницу мы катались на лыжах, в субботу у Яши была игра, а в воскресенье - эта саамая первая битва в брейк-дансе, после которой я поехал снимать свою футбольную команду. Пацаны, против которых Яша бился, постарше и умеют больше, но проигрывать тоже надо уметь с достоинством:

В середине января я начал собирать пазл из 1500 элементов и шутил, что мучиться с ним придется до середины февраля. Но шутка оказалась хуже правды. Полтора месяца я ползал на локтях и коленях. Натренировал целеустремленность и терпение до невозможного уровня. Гребаное небо никак не сходилось - там триста одинаково синих кусочков! Мне удалось выявить несколько закономерностей - пазл я собрал, и теперь я хочу поделиться советами, которые помогут начинающим мазопазлхистам избежать моих ошибок.

Совет 1. Никогда не покупайте пазл. Купите постер.
Совет 2. Никогда не принимайте пазл в подарок. В приглашении на День рождения, бракосочетание или любое другое важное событие указывайте не только предпочтения для подарка, но и нежелание получить в подарок пазл, а также то, что будет с теми, кто придет с пазлом.
Совет 3. Если по незнанию или по неосторожности вы все таки стали обладателем пазла - сожгите его. Утопите в реке. Бросьте в пропасть. Или подарите его тем, кто подарил его вам. Не бойтесь быть обозванным "неблагодарным козлом" - как только люди начнут его собирать сами, они все поймут и приползут к вам на коленях просить прощения.
Совет 4. Если вы все таки начали собирать пазл, то знайте - у элементов пазла есть маленькие дырочки и большие дырочки для прямых маленьких и больших палочек, а также кривые палочки и дырочки, которые смотрят влево или вправо. Так вот, большие прямые палочки и дырочки всегда расположены на одной вертикали, а кривые палочки и дырочки смотрят на одной горизонтали всегда в одну сторону. Но лучше вернитесь к совету 3.

Этой зимой мы успели один раз покататься на настоящем льду до того, как температура поднялась выше нуля. Фотографироваться было некогда, но кое-что на память осталось.

Лебеди взлетают из полыньи и летят надо льдом.

В начале февраля в школе отмечали официальное завершение изучения алфавита и вручали дипломы о знании всех букв.

На карнавале в школе Яша был в костюме База Лайтера из "Истории игрушек", а Лена - в костюме девушки-ковбоя.

Забирал детей из школы, надо уже было домой ехать, да шофер куда-то отлучился...

На мотоцикле я езжу почти каждый день, но как-то в журнале это не находило пока отражения. А теперь с появлением инстаграма есть возможность кое-что показать. Потому что лучше мотоцикла может быть только чистый, отмытый от зимних грязей, химикатов и солей мотоцикл.

В центре Бреды.

Мы встретились с женой у дома - я на пути к физиотерапевту (футбольная травма), А Ира - на пути к доктору (давление).

В моем бензобаке всегда отражается только синее небо.

Во время карнавала на футболе не было тренировок, все отдыхали, и только я, восстанавливаясь от травмы, приходил на стадион вечерами, перелезал через забор и бегал кругами в холод, дождь и ветер, обзывая себя самыми хорошими словами.

В один редкий солнечный день я выбрался с детьми покататься на великах по окрестностям. Останавливались у каждой лошади.

Лена очень хочет лошадь. Или пони. Подойдет даже какой-нибудь дикий мустанг. Форд Мустанг, например.

Спуск на великах с самой большой горки к окрестностях Бреды - одно из самых доступных развлечений для всей семьи.

В бассейн я с детьми не люблю ходить - они меня, старого, больного человека, мучают там всякими нырялками и догонялками. Вот если только опробовать водонепроницаемый телефон...

Надо учиться улыбаться под водой.

На Яшин День рождения Ира приготовила поход по нашему району с загадками и играми. И даже дождь нам не помешал. Мы же не из сахара сделаны.

Мы одели детей в мусорные мешки.

Лена читает вопрос, из рпвильного ответа к которому нужно было выбрать букву для ребуса.

Один зонтиик на всех.

Семь детей, Яше семь лет, и дорожка к дому в виде семерки.

Мокрые, уставшие, но довольные дети ели картошку фри с пола.

Детям дали задание в школе подготовить доклад для выступления перед классом. Лена выбрала темой "Крузенштерн", готовилась две недели, дело даже дошло до слез и скандала, потому что она пришла с вопросами, когда я вернулся с работы, приготовил ужин, всех накормил, кухню убрал и затих на полчаса на диване перед тренировкой, и кричала, что из-за таких родителей-лентяев она двойку получит. Доклад мы все таки подготовили с фотографиями и настоящими артефактами с Крузенштерна, а училка сказала, что другие дети не знаю про что рассказывать и бояться выступать, поэтому выступления переносятся на более поздний срок. Ну не... безответственный человек, а?
А я на волне энтузиазма купил на ebay'e книгу про "Крузенштерн" Таллинского издательства "Периодика" 1983 года с интересными фотографиями капитана-наставника парусника Глеба Костецкого.

Одна из фоток - курсанты ночуют на верхней палубе.

И памятная монета с "Крузенштерном", выпущенная к фестивалю Sail Amserdam 2000.

У Яши в школе другие задания. Например, нодо составить небольшой рассказ, дописав предложения.

Рассказ первый.
Я - мальчик.
Меня зовут Яша.
Я живу в Бреде.
Я люблю кушать оладушки.
Я хочу стать профессиональным футболистом.
Я умею танцевать брейк-данс.
Я не люблю есть куркуму.

Рассказ второй. Мой герой.
Мой герой - спортивный.
Его имя - Константин.
Он живет в Бреде.
Мой герой умеет танцевать брейк-данс, играть в футбол и быстро есть.

Я раньше не считал умение быстро есть за достоинство, но теперь на себя другими глазами посмотрел. Пусть я сижу тут в носках с Гомером Симпсоном, трусах с Микки Маусом и футболке с Гонзой из Маппет Шоу, но для кого-то я тоже герой!

Вот такая у нас жизнь - вроде ничего глоабального не происходит, но если присмотреться....