Дети и родители
June 30, 2020

Пельменная голова ногам покоя не дает.

Лена рассказывает:
- Когда я в начальной школе училась, у нас в классе 5-6 голландцев было, не считая меня, остальные все - турки, марокканцы и прочие мусульмане. Как Рамадан заканчивается, так они все остаются дома Ураза-Байрам праздновать, в классах сидят по 6-7 человек. А теперь в средней школе в моем классе все - коренные голландцы, все как один играют в хоккей на траве, настоящие "сырные головы" (прозвище голландцев - kaaskop), одна я иностранка - "пельменная голова" (так и сказала - pelmenykop).

Лена, играя в Фортнайт онлайн, ведет задушевные разговоры с детьми со всего мира, убивая при этом кого-нибудь из базуки или снайперской винтовки. Встретила как-то 14-летнего итальянского паренька.
- Where do you come from? - спросила Лена.
- From It-tal-ly! Do you like piz-za? - спросил он в ответ, с характерным акцентом растягивая слова.
- Yes, pizza is great! - ответила Лена.
- No, no, no, no! Pizza is not great! - Возмутился юный итальянец, - pizza is fan-tas-tic!

Алеся Петровна (

eprst2000), крестная мама моего ЖЖ, показала в инстаграме, как делать полосатую яичницу. Принцип простой - желтки надо отделить от белков и пожарить отдельно одним желтым блином, затем разрезать блин на полоски, часть полосок убрать, а освободившеесе на сковороде место осторожно залить белком. Если дать волю фантазии, можно целые картины рисовать на завтрак, добавляя других цветов кетчупом или помидорами, зеленью, ветчиной. Я уже представлял, как сделаю дочери "Купание желтого коня", сыну - эмблему Барселоны, жене приготовлю копию "Подсолнухов" ван Гога...  Эх, раззудись плечо, размахнись рука! А пока проверил их реакцию элегантными волнистыми полосками. Я бы даже от такого простого рисунка пришел в восторг, а они... На эшафот люди поднимаются с большим энтузиазмом... Жена тактично от яичницы отказалась, Яша поковырял немного в тарелке, а Лена проснулась так поздно, что только недовольно взглянула одним полуоткрытым глазом на фотографию...

Но мой звездный час все равно настал, хоть и неожиданно. К Лене в гости пришла ее школьная подруга - они купались в бассейне, делали коктейли, ели мороженое, валялись на батуте - и осталась на ужин. А я пожарил картошки, приготовил курицу на аэрогриле, разложил это все фигурно на тарелках, добавив ярких цветов зеленым горошком с морковкой. Обычные дела. Девочка все молча съела, добавки не попросила, но потом сказала Лене:
- Ты не доела свою порцию? Но почему? Я в своей жизни еще никогда такой вкусной картошки не ела!
Завтра позвоню бабушке, расскажу ей об этом. В моей жизни она жарит самую вкусную картошку, она меня этому и научила.

Яичница в элегантную полоску.

2. Как вариант - яичницу можно сложить пополам, добавив внутрь помидоров, ветчины, сыра, и на медленном огне дать сыру немного расплавиться.

3. Вот у Алеси дети яичницу с другим настроением едят...

4. Велосипедная дорожка как источник вдохновения для волнистых полосок.

5. Бассейн поставлен, значит, у нас наступило лето!

6. Если воробьи меня не будят, то я сам встаю ни свет ни заря. Плохое дело - привычка. Делать нечего - пока все спали, пошел гулять в природный заповедник "Huis ter Heide". 20 минут от дома на машине - и такая красота! А я об этом месте раньше не слышал и никогда здесь не был, только накануне случайно узнал о пешеходном маршруте. Настоящая жемчужина в нашей провинции.

7. Встретил в лесу семейство шотландских коров породы хайленд. Они вдруг пошли вслед за мной. Я от них за деревьями прятался. Животные, вроде бы, безобидные, но не зря же говорят, что добро должно быть с рогами кулаками...

8. Взрослые особи на меня мало внимания обращали, а вот телята, казалось, хотели замычать: "Мама, папа, чего он тут за деревом прячется, прогоните его!"

9. "Ну, пусть прячется, релакс, бро..."

10. "Вон, он там за деревом стоит и что-то подозрительное замышляет," - жалуется теленок.

11. "Это всего лишь обычный фотограф, они тут всегда на рассвете да на закате появляются, комаров кормят и фотографируют, не надо их бояться. "

12. "Покаж-ка, чего ты там фотографируешь? А? Покаж-ка!"

13. "Слышь, ты, папарацци, я имею право на личную жизнь без подлядывающих или где?...

14. "Ну, что вы пристали к человеку, пусть снимает, кого хочет! Меня, например, хочешь?"

15. Потом моя дорожка повернула в одну сторону, а они ушли в другую.

16. Еще одно стадо паслось в поле.

17. Очень яркие, колоритные животные.

18-19. И к тому же как и я - иностранцы.

20-21. Обычно этот мостик идет через озеро, но сейчас воды в нем мало.

22. Попрыгунья-стрекоза оглянуться не успела, а июнь уже почти.... того..

23. Она там сидела, меня не боялась, цеплялась лапками за дерево мостика, чтобы ее ветром не унесло.

24. Место для привала.

25-26. Божья коровка на озере с водяными лилиями.

27. Акула, пожирающее полено.

28. Аллея между озер.

29. Таинственный остров.

30. Шикарное место, особенно рано утром.

31. Последняя часть маршрута идет через ароматный, хвойный лес...

32-33. ..в котором прячется поле с дикорастущими злаками.

Возращаешься после такой прогулки домой - день только начинается, а ты уже целую жизнь прожил. Но опять надо идти в магазин за покупками, убираться дома, смотреть футбол и готовить ужин, не важно, пельменная голова у тебя или сырная.