Константин Прачковский
@prachkovskiy
960 posts
Дети и родители

Все здоровы и не разводимся.

- Можно я встречу Новый Год в гостях у подруги? - спрашивает Лена. - Вот еще, - возмущается Яша, - это семейный праздник, надо всем вместе встречать! Это такая традиция! - В чем-то ты прав, Яша, - рассуждает Ира, - но Лена уже большая, однажды и ты с такой просьбой придешь. Так что - почему бы и нет? Когда-нибудь это все равно случится.... - Недалекое будущее, - представляю я вслух. - "Можно в этот раз я встречу Новый год с моими мужем и тремя детьми?" - робко спрашивает Лена. "Но мы же тебе уже говорили, какая у нас традиция..."

Пока космические корабли бороздят...

Жена попросила сделать ей чай с мятой и медом. Дело было в пятницу, конец рабочей недели, режим зомби включен. Дело плевое, напортачить трудно. Странное обнаружилось только в субботу. Мята все еще лежала в холодильнике, а вот базилик пропал. Как можно зеленое с зеленым перепутать, я понимаю, а вот как Ира еще функционирует, когда ее вкусовые рецепты уже обессиленно заснули - нет. В субботу ночью сработала домашняя сигнализация. Я спустился вниз в чем мать родила - до сих пор храню этот костюм для психологической атаки на возможных грабителей. Оказалось, что Ира забыла закрыть дверь в сад, и ее ветром открыло. Обычно она все проверяет перед сном с немецкой педантичностью. Вот так живешь, надеясь, что в светлом будущем жизнь будет легче...

Романтики с большой дороги.

Сегодня я расскажу одну увлекательную историю про дни рождения. У нас в доме есть привезенный из России термопот, замечательный аппарат, который нагревает и сохраняет горячей воду, а также создает в доме тепло и уют. Жена заварит себе чай - и сразу запах мяты и меда перебивает запах того, как я готовил. Наши друзья попросили достать им два термопота, потому что в Европе таких технологий еще нет. А как их из России привезти, когда границы закрыты, международные автобусы не ходят, Крузенштерн и тот все лето в порту у причала стоит? Только почтой. И вот мой брат - святой человек - купил два термопота по акции со скидкой, протестировал их вместе с женой и в день своего тридцатипятилетия - 5-го июля - отправил нам по почте. Я не буду...

Пельменная голова ногам покоя не дает.

Лена рассказывает: - Когда я в начальной школе училась, у нас в классе 5-6 голландцев было, не считая меня, остальные все - турки, марокканцы и прочие мусульмане. Как Рамадан заканчивается, так они все остаются дома Ураза-Байрам праздновать, в классах сидят по 6-7 человек. А теперь в средней школе в моем классе все - коренные голландцы, все как один играют в хоккей на траве, настоящие "сырные головы" (прозвище голландцев - kaaskop), одна я иностранка - "пельменная голова" (так и сказала - pelmenykop).

"Всякий человек сам себя воспитать должен."

Неизвестный вирус поразил в нашей семье воспитание. Процессы формирования личностей у детей в условиях неограниченной свободы и полной демократии перестали носить целенаправленный и организованный характер. Школа как общественный институт дисциплины дистанцировалась на неопределенное расстояние. Коммерческие иностранные организации, такие, как Тик-Ток, Фортнайт, Ютюб и Нетфликс, небезуспешно пытались завладеть сознанием молодого поколения. Мне, в их годы не пропускавшему ни одного выпуска мультсериала "Чип и Дейл спешат на помощь" и слушавшему музыку целыми альбомами, трудно понять, почему Лена танцует под 15-секундные ролики и на просьбы помочь убрать со стола реагирует без энтузиазма Гайки при внешней схожести. Стоит никому...

Потомок древних римлян.

Наличие собственного дома и детей считалось за суть и главной целью жизни гражданина в Древнем Риме. Отца в семье называли «домовладыка», в его власти находились жена, дети, рабы, прислуга и другие родственники. Все решения отец принимал сам. Он даже мог продать детей в рабство, выдать замуж дочь или развести по своему желанию. Чтобы стать древним римлянином, мне не хватает парочки рабов и прислуги. Родственники не ведают, что они давно находятся в моей власти. Римская империя простиралась от Англии как раз через нашу улицу до Северной Африки, даже ее столица носила одно время мое имя - Константинополь. Так что, если жена скажет, что в субботу мы напечем слоеных пирожков с яблоками и в воскресенье, на день матери, отвезем их нашим...

Родителей не выбирают.

В новом 2020-м году Яша собирался быть специальным секретным агентом Итаном Хантом, он бегал по дому в черной кожаной куртке, облегающей термофутболке и ослабленном галстуке набекрень. Мы как раз посмотрели с ним три последних фильма франшизы "Миссия невыполнима", там не всегда понятно кто на чьей стороне, но главное - в конце концов добро побеждает зло. Спасать мир намного интереснее, чем возвращаться в школу после рождественских каникул. А драки, погони и перестрелки всегда хорошо заканчиваются, судя по фильмам. Так, наверное, думал Яша, пока мама по простоте душевной не попросила открыть его банку с сосисками. Семья Лениной подруги пригласила нас встретить Новый Год вместе, и Ира готовила часть угощений на праздничный стол, а я утром...