November 23, 2010

Вопрос дня: Любимый город

Le Conquet, маленький рыбацкий городок на самой оконечности полуострова Бретань, недалеко от города Брест (Франция). В июле 2002 года Крузенштерн пришёл в Брест для участия в регате парусных судов. Я поехал вместе с Ирой, немецкой туристкой, на автобусе в Le Conquet, чтобы искупаться в Атлантическом океане, и там, отдыхая на травяной лужайке, мы болтали о всяком, и я сказал, что могу читать по глазам, а Ира спросила: "И что же ты читаешь в моих глазах?" Я посмотрел в два зелёных озера, и меня как током ударило. Но я не решился ей сказать, отшутившись. Мы провели замечательный день на берегу океана, а вечером того же дня впервые поцеловались. Сейчас мы уже семь лет женаты и у нас двое детей. А первая искорка зажглась именно там, в Le Conquet.

UPD: Несколько фотографий с той поездки:Le Conquet, вид на океан.

Городская улочка.

На пляже.

У маяка, отлив.

Вода бесподобной синевы!

Замок-крепость на острове.

Пляж.

Перейдя на ту сторону по мосту, обратно, во время отлива, мы решили сократить путь и пошли вброд.

В кафешке на набережной.

Живые деликатесы в магазине.

Вот такой он, Le Conquet.

Продолжение - часть десятая.