December 22, 2010

Дневник с Крузенштерна, год 2002-2003. Часть шестнадцатая. Приложение 3.

Поездка в Армениме на велосипеде. Что меня заставило поехать на другой край острова, в Армениме, да еще и на велосипеде? А вот такое объявление:

"Особого упоминания заслуживает магазин «Tenerife Pearl» в местечке Armenime на юге острова – крупнейший в Испании центр по продаже натурального и искусственного жемчуга. «Tenerife Pearl» – это и магазин, ассортимент которого удивит даже очень взыскательного покупателя, и мастерская, где Вы сможете понаблюдать за процессом изготовления украшений, и выставочный салон. В «Tenerife Pearl» Вам предложат поучаствовать в своеобразной лотерее «pick a pearl». В специальном аквариуме живут моллюски-жемчужницы, ранее привезенные с ферм по разведению жемчуга. За небольшую плату Вы можете указать на любую раковину – жемчужина которая в ней окажется, будет Вашей. Эксперт исследует цвет, форму и размер «улова», бесплатно оценит и выдаст сертификат."
Я доехал до Лос Америкос на автобусе и поднялся на велосипеде в горы, чтобы обозреть окрестности.

Светать только начинало.

Белае полоски внизу - это серпантин дороги, по которой я поднимался в гору. Когда дорога кончилась, я взвалил велик на спину и поперся в гору пешком, надеясь за холмом выйти на дорогу.

Рассвело, а я все продирался между кактусов.

Конечно же, с другой стороны никакой дороги не было, а были еще более густые заросли колючих кактусов.

Это какие-то другие русские горы обходят, а я гору перелез.

В местечке Adeje. Не спрашивайте, что я фотографировал, мне это тоже непонятно.

Верблюды с острова Тенерифе.

На берегу океана.

Живой абориген, наверное, потомок гуанчей.

Было очень жарко и безлюдно, океан дружелюбно шумел в мелких бухтах.

"Единение человека и природы". Фото сделано аборигеном по моей просьбе.

Не знаю, что за стена, но над ней - поля для гольфа.

Канарская флора.

А это Лос Америкос - крупнейший и самый популярный у туристов курорт Тенерифе. Ежегодно со всей Европы сюда приезжают миллионы отдыхающих, привлекаемые комфортным климатом и развитой инфраструктурой. Отсюда я вернулся автобусом в Санта Крус, с велосипедом и заветным кольцом для любимого человека.

Санта Крус де Тенерифе.

Бюст Симона Боливара.

The church of Santa Kruz "La Concepcion",

Единственный  пляж из песка, привезенного из Сахары, на острове Тенерифе. С пальм за моей спиной мы нещадно обдирали финики, чтобы перебить вкус соленой океанской воды после купания.

А так мы спасались от жары на борту Крузенштерна.

Миша Привалов, боцман второго грота - слева, а справа - Олег Кучеренко, "боцман бизани" и моторист.

Продолжение, часть семнадцатая.