Нидерланды
January 18, 2021

Жги, детка, жги!


Пока Лена смотрела кино, правительство Нидерландов ушло в отставку. Ребенок включил телевизор в стабильной, уверенной в завтрашнем дне стране, а выключил на неуправляемом "Летучем Голландце" в бушующем море пандемии. "Стоило на два часа отвлечься..." - сетовала дочь. Главное, что я здесь совершенно ни при чем, а то чуть что - сразу русские виноваты. У меня алиби, я с женой гулял. А так у нас всё хорошо, все живы-здоровы. Тот самый случай, как сказала Алеся Петровна (eprst2000), когда жаловаться совершенно не на что, а хочется!.. После новогодних праздников остро встал вопрос ЗОЖ. Всё-таки, когда придет время, хочется умереть сильным и здоровым, а не слабым и замшелым с северной стороны. Поэтому я последним в семье совсем отказался от сахара, теперь в чай добавляю драже подсластителя, а от него такой привкус неприятный во рту остается, что приходится это дело заедать шоколадом. По утрам начал отжиматься, приседать, делать упражнения на сохранение мышц живота, аж из постели вставать не хочется... И задница от езды на маунтинбайке по этим кочкам лесным болит, но говорят, это только первый год так, потом привыкнешь... А когда мы с Ирой гуляем, она включает мобильное приложение на телефоне, которое сообщает: "Вы прошли 14 километров за 3 часа 50 минут, 1526 калорий БЫЛИ СОЖЖЕНЫ-Ы-Ы!" Мы их уже столько сожгли, что оставшиеся в живых, я чувствую, нам за это жестоко отомстят!

В преддверии ремонта начали мы доставать на свет божий из темных углов все нажитое непосильным трудом. Что-то выбрасываем, что-то раздаем, а что-то продаем через интернет. Есть у нас сайт такой - marktplaats (рынок - голл.) - всеголландский виртуальный рынок. Там любой человек может и продать, и купить все что угодно. Встречаются, конечно, странные типы... Например, Яша на Рождество получил новый письменный стол, а старый я выставил на продажу за 10 евро с опцией самовывоза. Один тип присылает сообщение: "за 2,50 сейчас приеду и заберу, соглашайся", а другой пишет: "я приехать не могу, но, может быть, Костя, ты его сам мне привезешь в соседний город? А так, в основном, люди все адекватные, серьезные. Вот только с очками виртуальной реальности неприятная история вышла. Я их выставил на продажу, долго ими никто не интересовался, и тут один человек присылает сообщение - и с ценой согласен, и с пересылкой, и даже деньги он мне уже через сайт выслал, осталось только зайти по ссылке и их забрать, и там его адрес будет виден... Только я по ссылке - все выглядело как по-настоящему - деньги себе перевел, как мобильное банковское приложение зависло, доступ к счету заблокировался, человек на сообщения перестал отвечать, и главное - адреса его не видно, куда очки-то пересылать... Вот только тут у меня и появилось смутное подозрение... А банк нам только-только деньги перевел для оплаты ванной комнаты, там приличная сумма на счету лежала. Пока мы с Ирой до службы поддержки банка дозванивались.... Я раньше считал, основываясь на собственном богатом жизненном опыте, что футбол - какая-нибудь серия пенальти в финале чемпионата мира - больше нервов отбирает, чем жены и тещи вместе взятые, но эти 15 минут на телефоне в режиме ожидания запомнятся мне надолго. Оказалось, что я попался на обычный фишинг, была попытка снятия со счета крупной суммы, но банк посчитал эту операцию подозрительной и заблокировал. Когда я детям об этом рассказывал и показывал нашу переписку, они смеялись над моим последним, уничижительным, убийственным сообщением, моей виртуальной вендеттой, отправленным уже после того, как все благополучно разрешилось: "Что, не вышло? Мошеннички... (Niet gelukt, he? Stelletje oplichters... - голл)". "Ну, ты, папа, отжег, так их отшил, - иронизировали они. - Надо было еще спросить: "Вы очки виртуальной реальности брать-то будете или нет?"

Но самое приятное я оставил напоследок. Из далекого Оренбурга пришло к нам поздравление с Новым Годом от моего жж-шного друга <lj user="sunnyhedgehog" />. И вот что значит внимание к деталям - на конверте марка с Иваном Федоровичем Крузенштерном. Так здорово! Спасибо тебе большое, Алиса!


Новый Год Лена встречала у подружки, в соседней деревне. Мы с Ирой ее отвезли и пошли прогуляться на MORE...


А там такой "...ветер с моря дул, ветер с моря дул...";


...что лодки на берег повыносило....


На самом деле, это самая большая искусственная яхтенная гавань в Европе в маленькой деревеньке Дриммелен, а такую лодку с мотором мы даже брали напрокат.


Новый год мы встречали дома, жарили на огне маршмеллоус.


Так как все фейерверки были запрещены, баловались с бенгальскими огнями.


Что-то палеными волосами потянуло... Ан нет, показалось.


И у Яши начали получаться полуокружности.


И даже у Иры.


С Новым Годом!


Утром первого января я уже традиционно выбираюсь на встречу первого рассвета нового года. Обычно это серое, холодное, непримечательное утро.


Так было и на этот раз в долине речушки Марк, которая протекает через Бреду. Но потом на час тучи разошлись...


Айсберги из пены вырастают у небольшого водопада под мостом.


Ненадолго показалось солнце.


И залило все вокруг таким волшебным светом....


Я все ноги промочил, пока бегал по болотистым берегам речки и фотографировал в разные стороны.


Хорошее начало года!


Утром первого января не я один не сплю, народ гуляет, вот даже люди спортом занимаются всей семьей.


Последние солнечные лучи. Набежала огромная темная туча и все закрыла.


И тем людям, что проснулись поздно, посмотрели в окно на серое, холодное, непримечательное утро и подумали: "Пфффф, хорошо же год начинается..." я хочу сказать - это было самое прекрасное утро, в этом году уж точно!


Наш, местный, скромный замок Бувинье (kasteel Bouvigne) на фоне последних утренних всполыхов солнечного огня.


Полеты наяву по замерзшим полям и лесам. В инстаграме я выложил и случайно сделанное видео о том, как получить такую фотографию.


Это уже другое утро, я поехал на рассвете кататься на маунтинбайке. Ночью подморозило, и получилась вот такая красота.


Но не каждое же утро куда-то мотаться. Можно любоваться рассветным небом просто из окна туалета вместе с пауком.


Но оказалось, что здесь уже 90 лет назад были проведены раскопки, и теперь это королевский археологический памятник. На карте Нидерландов все меньше белых пятен для первооткрывателей...


А вчера и у нас (наконец-то, после Испании, природа, как тебе не стыдно!) выпал снег (три креста - это символ Бреды).


Хорошо, мы вчера бросили все дела и успели смотаться в лес погулять перед тем, как забрать Лену из манежа. Сегодня утром уже почти все растаяло.


Следующие фотографии сделаны в течении получаса, без фильтров. Посмотрите, как менялся свет.
16:49 - белые березки на белом снегу.


17:07 - все стало каким-то бурым.


17:15 - а теперь все розовое.


Послеlний раз снег у нас был аж.... два года назад, но кажется, что больше.&nbsp;Яша успел слепить снеговика и прислал нам фотку по ватсапу.


За сим прощаюсь, ваш Владимир, то есть, Константин.