Короткая проза
April 21, 2019

Цифры

Спешу сообщить тебе новость, и она тебе не понравится. Они среди нас. Только тихо! Не подавай виду. Улыбайся, ибо они следят за тобой, так же, как и за мной. Кто? Ты спрашиваешь, кто они?! Да я же тебе говорю, эти странные люди. Я называю их люди-цифры. Бред?! Да как ты?!... Да это жизнь твоя бред! А они реальность. Ты будто с луны свалился. Стоп! Ты не знаешь, кто такие люди-цифры?! Ах да, я же тебе ничего о них не говорил... Ну, так вот. Слушай. С виду они ничем не отличаются от других, да и от нас с тобой тоже. Но это только с виду. Загляни к ним в мысли, и ты ужаснёшься! Там... Там цифры. Понимаешь? Цифры! Что смешного?! Я с тобой шутить не намерен. На чём я остано... А, ну да. Думают они лишь о цифрах. Они живут этими цифрами. Одни плачут, что им не хватает цифр, другие боятся потерять свои цифры. У одних их больше, у других меньше. Но им всегда их мало. Мало цифр. Всё в своей странной жизни они меряют цифрами этими. Всё, абсолютно... работают на цифры, отдыхают за цифры, пищу свою цифрами меряют... Они даже любят за цифры. Хотя, наверное, они скорей любят просто цифры. Для них цифры - это высшая ценность. Для них, это просто религия! Культ Цифры! Они — цифропоклонники! Им, кроме этих долбаных цифр, ничего в жизни и не надо. Они давно разучились чувствовать. Хотя нет. Есть чувства, которые сохранились у них. Это жадность и зависть. Никому они не доверят тайну своих цифр. А ещё очень любят считать чужие цифры. Да они порвать готовы друг друга за эти цифры! Цифры, цифры, цифры... Мне кажется, если у них забрать эти цифры, то они просто самоуничтожатся. Потому что у них уже нет других целей в жизни. В существовании...

Ты спрашиваешь, чем они опасны? Ты не понимаешь?! Их с каждым днём становится всё больше, и я боюсь, как бы не случилось так, что, кроме них, никого не останется вообще. Это как какая-то болезнь, понимаешь? Это вирус, чума, эпидемия... Я просто хочу тебя предостеречь. Опасность стать таким очень велика. Ты даже не представляешь, как она велика.

Я заметил, что чем моложе человек, тем менее он восприимчив к этой заразе. То есть у детей абсолютный иммунитет. И я видел, как, взрослея, люди превращались в этих существ. Дети в них умирали, а на их место приходили эти жадные математические монстры. Я точно не знаю, как это работает. Может оно передается воздушно-капельным путём, а может и совсем иначе. Не знаю... Знаю одно. И попрошу тебя это запомнить. Если ты похоронишь в себе ребёнка, то ты обречён стать одним из них. И от этого уже никуда не деться. Подумай об этом. Хорошо подумай!