Прогорклый Контент
@prgrkl
Делаю тексты из всего
23 posts
Короткая проза

Чтобы выйти из леса не нужен фонарь

Чтобы выйти из тёмного леса, тебе не нужен фонарь – тебе нужен план. А план прост. Берёшь и идёшь. Просто берёшь и просто идёшь. За тысячи лет лучше способа не нашли. Да и зачем искать то, что под носом.

Коробка

Однажды я собрал все детские вещи и сложил в коробку. Затем мы поехали в какое-то особое место, чтобы закопать эту коробку. Так было нужно. Так делали все.

Автобус

Автобус ехал уже целую вечность. Духота душила грудь, мешая дышать, и кто-то рядом размазывал по почти твёрдому воздуху очень душную историю. Спина превратилась во влажное месиво, которое полностью смешалось с одеждой и обивкой сиденья.

Цифры

Спешу сообщить тебе новость, и она тебе не понравится. Они среди нас. Только тихо! Не подавай виду. Улыбайся, ибо они следят за тобой, так же, как и за мной. Кто? Ты спрашиваешь, кто они?! Да я же тебе говорю, эти странные люди. Я называю их люди-цифры. Бред?! Да как ты?!... Да это жизнь твоя бред! А они реальность. Ты будто с луны свалился. Стоп! Ты не знаешь, кто такие люди-цифры?! Ах да, я же тебе ничего о них не говорил... Ну, так вот. Слушай. С виду они ничем не отличаются от других, да и от нас с тобой тоже. Но это только с виду. Загляни к ним в мысли, и ты ужаснёшься! Там... Там цифры. Понимаешь? Цифры! Что смешного?! Я с тобой шутить не намерен. На чём я остано... А, ну да. Думают они лишь о цифрах. Они живут этими цифрами. Одни...

Меня зовут Грэг

Меня зовут Грэг, и я немногословен. Чтобы делать свою работу, болтовня мне ни к чему. Собеседник с меня неважный. Лучше с деревьями поговорите – прока больше.

Лицевор

Кусочек городского шума. Был вечер. Транспорт всё не шёл. Вдруг встреча. Разговор.

После смерти дети моют посуду

Дети — лучшая форма жизни на планете. Они не ворчат, не сетуют на плохую погоду, не воруют у других тепло и свет, а главное - они хотят жить. И поэтому я всегда был против убийств детей. Так же ведь нельзя!