Короткая проза
September 19, 2021

Коробка

Однажды я собрал все детские вещи и сложил в коробку. Затем мы поехали в какое-то особое место, чтобы закопать эту коробку. Так было нужно. Так делали все.

Так сделал и я. Это было очень просто. Я ничего не почувствовал сразу. Я был пьян и горд, что стал взрослее.

Утром я получил новую коробку. Новая коробка для новой жизни. Взрослой, серьёзной и самостоятельной. Я открыл её, и она была полностью пуста. Тогда я впервые ощутил пустоту.

Сначала это ощущалось как лёгкое приятное послевкусие. Даже нравилось. Новая жизнь, новые цели, новые будущие победы. А чувство пустоты – как горчинка в приятном алкоголе.

Со временем чувство пустоты никуда не уходило. Оно усиливалось. Я его чувствовал, но называл по-разному – скука, одиночество, депрессия. Я так сжился с этой внутренней пустотой, что перестал её замечать. И она будто бы исчезла…

Вчера я случайно наткнулся на свою «новую» коробку. Сколько ей? Пять? Десять лет? За всё время я ничего в неё так и не положил. Она до сих пор пуста.

Зачем я столько времени храню коробку, в которой ничего нет? Если это моя «новая жизнь», то где в ней я?

Прошлую ночь я не спал. Думал про эту чёртову пустую коробку. Я устал от пустоты.

Сегодня ночью я выкопаю свою детскую коробку.

Сегодня мой последний день старой жизни. Завтра я буду собой.