Короткая проза
April 21, 2019

Лицевор

Кусочек городского шума. Был вечер. Транспорт всё не шёл. Вдруг встреча. Разговор.

-Хотели вы чего?

-Да. Мелочь. Лишь спросить.

-И? Говорите, не таите.

-Мне кажется…

-Что?

-Что вор вы! Вот вы кто, - он выпали так неожиданно. Добавил – Я прав?

-Ха! Странно… Но позвольте, что же я украл?

-Вы взяли кое – что моё.

-Но что?

-Моё, что мне принадлежит.

-Конкретней что?!

-Лицо моё, вот что!

-Вздор, что за вздор? Лицо?!

-Ну да.

-Но как? Как я его мог взять?

-Да молча. Может ночью…

-В своём ли вы уме?

-Конечно! Какие могут быть сомненья?

-Вопрос ваш сомневаться заставляет.

-Что странного?! Вы вор! Лицо моё у вас…

-Но ведь мы с вами вовсе не похожи…

-А что это меняет?

-Не схожи мы ни телом, ни лицом!

-Но всё же вы лицо моё украли!

-Да как?! Ведь это невозможно!

-Возможно… Вам же удалось.

-Вы псих!

-Приму за комплимент. Вы вор!

-Чужого в жизни не возьму.

-Лицо же взяли…

-Почему?!

-Что почему?

-Зачем мы повстречались?

-Судьба, случайность, случай совпаденье…

-За что же мне такое наказание?

-За кражу разумеется. За что ж ещё?

-Ну что ж… Тогда берите, забирайте!

-Лицо?

-Ну, да!

-Сначала вы должны одеть своё.

-Что надо вам?!!! Я ничего не понимаю!!!

-Подумайте… А я вас покидаю. Прощайте, и не делайте ошибок впредь. Собою будьте, не воруйте лиц чужих…

Закончилось внезапно, как началось. Автобус. Путь короткий. Вот и дом. Весь вечер в зеркало себя разглядывал… И что же там хотел увидеть он?