September 19, 2018

Тамада

Ведущий свадеб Павел Шашлов дал советы молодоженам, поделился секретом своего успеха, а также рассказал о качествах хорошего ведущего.

Образ жизни

Для меня это была не профессия, а скорее, образ жизни. Мы с друзьями тогда всегда что-то затевали. Например, с приятельницей, которая сейчас в лидерах свадебного бизнеса, за один вечер решили устраивать праздники. Ставили в основном свадьбы. Это был 2009 год. Потом мне захотелось отойти от организаторства к ведению. Реализация желания случилась спустя несколько сезонов. С той поры больше не миксую в себе организатора и ведущего.

За 8 лет работы научился звучать профессионально.

Самое главное

Самое главное — индивидуальный подход к мероприятию. Профессионально будет не кричать об этом, а нести это как свою главную миссию. И конечно же, нужно постоянно меняться и работать над качеством. Для этого необходимо обладать критичным взглядом. Иначе быстро опускается пыль и кажется, что всё это уже было.

Конкуренция

Предложение по ведущим свадеб обширное. Но удивлять и запоминаться — получается далеко не у всех ведущих. Хотя возможности для этого колоссальные. Я сам себя заряжаю энергией. Поэтому организовать улыбку, смех и радость могу везде. Тем и живу. Недавно даже битком набитый пляж стал сценой для меня — уж очень каменные лица были у всех отдыхающих.

Самый главный для меня конкурент – это я сам. Каждый год я работаю над собой и своими профессиональными навыками. Я всегда стремлюсь быть лучше себя прошлого, стараюсь находить новое и необычное в своей профессии. Кроме того, я разносторонний человек и люблю играть в футбол, например. Поэтому со своими коллегами еженедельно собираемся в небольшую футбольную команду и по полной веселимся на поле!

Отдых

Чтобы кайфовать от своей работы, я от неё регулярно отдыхаю. В начале сезона купил мотоцикл. На нём съездил на Байкал и прыгнул там с парашютом. В июле между свадьбами планирую прокатиться на всех жутких горках Диснейленда. Намеренно выстраиваю «плотный график». И не дай Бог признаться себе, что в этом графике есть хотя бы 15 неучтённых минут. Занят — следовательно существую. Я не трудоголик и никогда им не был.

Просто для меня то, чем я занимаюсь — не работа. Это моё настроение.

Успех

У меня были разные периоды — и успехи, и не очень. Существует несколько критериев, по которым можно оценивать успех ведущего. Один из них — сарафанное радио. И тут тоже временами бывает всё очень по-разному. Но, на мой взгляд, самое главное, что меня не покидает желание качественно выполнять свою работу. Наоборот, оно только усиливается.

Советы

Не торопитесь с выбором. Ведением сейчас промышляют все кому не лень. Профессионала среди такого разнообразия отличает достойное портфолио на личном сайте. Лучше сразу между собой договориться, кто будет вести Вашу свадьбу — мужчина или женщина? Если нужен предсказуемый результат: в оговоренных рамках и с нужным качеством: мужчина справится лучше. Возможен компромисс: парное ведение. Сработанный дуэт гораздо легче воспринимается ещё и потому, что гости самостоятельно выбирают кто из пары М+Ж им симпатичней.

Для начинающих ведущих свадеб

  • Если вы думаете, что профессия ведущего про деньги и тусовки – это не ваше, до свидания.
  • Не надо искать в интернете конкурсы и клиентов, думайте о том, что у вас внутри, занимайтесь развитием своей личности. Рано или поздно это выстрелит, и вы будете востребованы.
  • Не будьте похожим на кого-то, ищите, что только вы можете дать людям, то, что не может дать никто. Может звучать банально, но, к сожалению, не все это понимают.

Заимствование шуток

Есть у меня такие секреты проведения, которые при поверхностном взгляде не видны, но именно эти приёмы и делают торжество таковым, люди в основном не понимают почему им понравилось или не понравилось торжество, почему им хочется участвовать в действе, искусство ведущего состоит в том, чтобы люди сами бежали участвовать в конкурсах, ему надо сделать так, чтобы они даже не заметили, что он их к этому подтолкнул.

Я всегда строю мероприятие на живом общении с людьми, у меня нет заготовленных текстов и я не работаю с листа. Зачастую, шутки рождаются экспромтом, а как украсть экспромт? Надёргать с видеозаписи можно что угодно и выдать за своё, но будет ли это уместно?

Подготовка к свадьбе

Наверное, молодоженам сначала нужно решить для себя, что они хотят увидеть на этом событии, какие эмоции испытать, какую идею реализовать, а затем обратиться к профессионалам свадебной индустрии, которые зададут много правильных вопросов и помогут раскрыть всю специфику данного конкретного торжества.

Выбирая организатора свадьбы, ведущего молодожены должны почувствовать с ним некую связь, чтобы возникли дружеские взаимоотношения, доверие, искренность. И если такие отношения возникли, значит, выбор сделан верно. В таком событии как свадьба, главное – не количество интерактивов и артистов для гостей, а правильное понимание того, чего вы хотите от своего праздника.

Источник

Качества хорошего ведущего

Ведущий на праздник, должен обладать сильной энергетикой и лидерскими качествами, чтобы организовать и вести за собой публику. Быть ярким, уверенным в себе и в том, что он делает. И само собой адекватным чувством юмора.

Фишки

Все ведущие должны знать, что не бывает одинаковых свадеб, молодоженов и гостей. Каждый праздник – особенный и штамповать один и тот же сценарий на весь свадебный сезон – просто непрофессионально и неуважительно к заказчику. Для каждого мероприятия я разрабатываю уникальный сценарий, слежу за новинками в event-сфере, интересуюсь новыми площадками и шоу-программами.

Что касается фишек – никто в такой сфере своими секретами не делится... Это как фокуснику раскрыть технику фокуса – кто же тогда будет ходить на его представления? Я, конечно же, использую фишки на своих мероприятиях, но каждый раз – это что-то новое, каждый сценарий проработан до мелочей. Но, тем не менее, остается место для экспромта.

Все мы знаем, что хорошая импровизация – это долгая и кропотливая репетиция.

3 совета женихам и невестам

Первый совет – это единственный день в жизни, на который мы тратим столько энергии, времени и денег. Только его мы ждем так сильно, ни один другой праздник такого размаха не приобретает. Поэтому делайте все, что хотите и получайте удовольствие: больше такого шанса, скорее всего, не будет.

Второй совет – найдите человека, который поможет вам с организацией. Ни подружку, ни соседа, ни знакомую мамы или дочку начальницы с работы, а профессионального организатора, которому вы доверитесь и который возьмет на себя все заботы. Тысячи пар обожглись на самостоятельной подготовке, послушайте их и найдите организатора. В этот день вы должны отдыхать и веселиться, а не решать миллион вопросов. Да, это стоит денег, но поверьте, это стоит этих денег.

Третий совет – уже сейчас думайте, кого вы позовете на ваш праздник. Это должны быть самые-самые любимые вами люди.

Понравилась статья? Подписывайся на наш канал!