Другое
December 2, 2018

Текстурирование UV развертка. Подготовка текстуры.

Всем привет, сегодня будет пост про подготовку текстур в Photoshop.

Так же скажу, что методы текстурирования несколько месяцев назад и сейчас у меня разные, сейчас я пользуюсь программой UVLayout, так как стандартный инструмент UV в C4D для меня не удобен.

Сегодня я разберу как я подготавливаю текстуры в Photoshop, в последующих постах покажу создание UV в C4D и UVLayout.

Начнём с программы Photoshop. Все текстуры я пропускаю через один хороший инструмент

Иногда я дублирую слой с текстурой и на верхнем слое ставлю прозрачность 50-60%.

Вот такая текстура металла, её можно покрасить в любой цвет полупрозрачной кистью.

Ящик с патронами и его текстура.

UV развертка созданная в UVLayout и готовая текстура автомата.

А вот как это выглядит в 3D.

На сегодня всё, в следующих постах я покажу, то как делается развертка в C4D на примере здания, которое показываю в цикле постов "Создание 3D модели здания для меню игры"