November 9, 2022

Кто убил Solana?

Скорее всего, не многие из вас успели заметить, ведь информации об этом практически не было. Но токен блокчена Solana $SOL упал на 45% всего лишь за последние сутки.

Удостовериться в том, что это не фотошоп, можно на CoinMarketCap.

Многие считают, что на это как то могли повлиять конфронтации Чанпэн Чжао a.k.a Чанпэн DAO a.k.a CZ и Сэма Банкротмана-Фрида. Но это далеко не так, и сейчас я постараюсь объяснить вам почему.

Содержание:

Почему конфликт CZ и Сэма — это нелепый фейк

Предыдущие враги Solana

Но главное: Кто убил Solana?

Пруфы и докозательства

Что будет дальше?

Почему конфликт CZ и Сэма — это нелепый фейк

Я утверждаю, что CZ и Сэм — друзья. Начнем мы с фактов, которые могут показаться притянуты за уши. Но далее мы будем переходить к более не опровержимым доказательствам.

1) Вот фотография, где лучшие друзья, счастливые, случайно попали в кадр, когда жали друг другу руки в майках с логотипами своих бирж.

Чанпэн DAO, вот они слева направо: Чингачгук, Чинчёк, Черенок, Чёрт, Сом

Все вы можете сказать, что фото ничего не значит. Ладно, согласен. Поэтому смотрим дальше.

2) Binance и FTX не имеют никакого отношения к блокчейну Solana

Многие из вас, наверное, не знали, но у Binance есть собственный блокчейн под названием BNB Smart Chain (ранее Binance Smart Chain) c своим собственным токеном $BNB.
Пруф
Логично, что человеку, у которого есть свой блокчейн и хорошие друзья, не зачем пытаться убивать другой блокчейн.

У Сэма Фридамана-Бэнк нет собственного блокчейна. Но ему и не надо. У него есть свой токен $FTT.
Пруф

3) Возьмем, к примеру, dex-trade которая всем доказала, что биржи могут получать хорошие деньги и без махинаций со сторонними площадками, причем без особых усилий.

4) И главный факт, который я взял из официального Twitter Сёмы.

Дата 8 Ноября .

Предыдущие враги Solana

1) NEAR

Я думаю все помня, как целую неделю везде писали, что Near — это убийца Solana, и как начали появляться топовые коллекции, который были у всех на слуху, созданные на данном блокчейне, например: ...

Но Near так и не смог затмить Solana, не смотря все свои плюсы.

2) Ethereum

У Ethereum получилось это немного лучше, чем у Near, но я уверен, что это связанно исключительно, что данный копипаст Соланы был создан раньше.

3) Secure Cash

Честно говоря, до создания этой статьи я раньше не слышал про эту монету. Но у нее тоже не получилось затмить Solana.

Но главное: Кто убил Solana?

Я так долго объяснял, что никто не может ничего противопоставить Солане, что вы за время прочтения уже могли подумать, что она обратно выросла до $200. Не хочу вас расстраивать, но она не выросла до $200.

Ведь ее убили и продолжают убивать.

Это сделал он...

Фотку его не нашел, там какие-то женские процедуры выдает. Но прощу обратить внимание на название второй ссылки.

Ааа, вот, нашел фотку его.

Зовут его Мохаммад Шейх, сокращенно Тоха Шейх, чтобы покороче было.
Так вот Антоха, как вы уже могли догадаться, поднял свой первый банк на том, что с 20 телефон проходил квизы от бинанса и подвешивал телефон к веревке с ботинком из STEPN.

После чего Антон Шип создал Aptos.

Пруфы и докозательства

Доказательства этого лежат прям на поверхности, но все же я вам их предоставлю.

1) По запросу "Aptos убийцы Solana" мой телеграмм аккаунт выдает 260 508 сообщений с таким словосочетанием. А общаюсь я с этого аккаунта только с мамой(своей) и в школьном чате(чужом)

2) Как реагировал курс Соланы на посты от Aptos ?

10 Октября

14 Сентября

7 Ноября
Тут обычный ретвит. Но влияние на Солану он оказал в почти на 50% от цены.

Как вы могли понять, каждый разворот цены Solana происходил секунда в секунду после поста от Aptos.

3) Я думаю, не для кого не секрет, что ДегенМувыDAO ведут 2 админа и один из них это тот самый Антон.
Посмотрите, что он ответил на вопрос "Зачем вы создали Aptos?".

Что будет дальше?

Поскольку я профессиональный блокчейн аналитик, я смог раздобыть Phantom кошелек AptosLabs.

Из информации кошелька мы видим, что на нем лежит 18.3M $SOL ($320M) которые они сказали, выведут и сделают следующее:

Из этого можно понять, что Aptos из $350M на разработку потратили не больше $30M, а на остальные деньги они покупали Солану чтобы уничтожить конкурента.

Огромное спасибо моим братикам за распространение данного материала. Люблю вас.
HardBubble
connexion.
Nitay | Solana Fucker
Крипто Просветление
BELUGA CRYPTO
hearty.sender
Ну и вообще всех, кто читал и комментарии писал. Поддержки много было. Вы лучшие.

Я знаю, информации много и ее трудно осознать с первого раза. Поэтому я после того, как оставлю ссылку на свой телеграмм канал, продублирую статью ниже еще раз.

Скорее всего, не многие из вас успели заметить, ведь информации об этом практически не было. Но токен блокчена Solana $SOL упал на 45% всего лишь за последние сутки.

Удостовериться в том, что это не фотошоп, можно на CoinMarketCap.

Многие считают, что на это как то могли повлиять конфронтации Чанпэн Чжао a.k.a Чанпэн DAO a.k.a CZ и Сэма Банкротмана-Фрида. Но это далеко не так, и сейчас я постараюсь объяснить вам почему.

Содержание:

Почему конфликт CZ и Сэма — это нелепый фейк

Предыдущие враги Solana

Но главное: Кто убил Solana?

Пруфы и докозательства

Что будет дальше?

Почему конфликт CZ и Сэма — это нелепый фейк

Я утверждаю, что CZ и Сэм — друзья. Начнем мы с фактов, которые могут показаться притянуты за уши. Но далее мы будем переходить к более не опровержимым доказательствам.

1) Вот фотография, где лучшие друзья, счастливые, случайно попали в кадр, когда жали друг другу руки в майках с логотипами своих бирж.

Чанпэн DAO, вот они слева направо: Чингачгук, Чинчёк, Черенок, Чёрт, Сом

Все вы можете сказать, что фото ничего не значит. Ладно, согласен. Поэтому смотрим дальше.

2) Binance и FTX не имеют никакого отношения к блокчейну Solana

Многие из вас, наверное, не знали, но у Binance есть собственный блокчейн под названием BNB Smart Chain (ранее Binance Smart Chain) c своим собственным токеном $BNB.
Пруф
Логично, что человеку, у которого есть свой блокчейн и хорошие друзья, не зачем пытаться убивать другой блокчейн.

У Сэма Фридамана-Бэнк нет собственного блокчейна. Но ему и не надо. У него есть свой токен $FTT.
Пруф

3) Возьмем, к примеру, dex-trade которая всем доказала, что биржи могут получать хорошие деньги и без махинаций со сторонними площадками, причем без особых усилий.

4) И главный факт, который я взял из официального Twitter Сёмы.

Дата 8 Ноября .

Предыдущие враги Solana

1) NEAR

Я думаю все помня, как целую неделю везде писали, что Near — это убийца Solana, и как начали появляться топовые коллекции, который были у всех на слуху, созданные на данном блокчейне, например: ...

Но Near так и не смог затмить Solana, не смотря все свои плюсы.

2) Ethereum

У Ethereum получилось это немного лучше, чем у Near, но я уверен, что это связанно исключительно, что данный копипаст Соланы был создан раньше.

3) Secure Cash

Честно говоря, до создания этой статьи я раньше не слышал про эту монету. Но у нее тоже не получилось затмить Solana.

Но главное: Кто убил Solana?

Я так долго объяснял, что никто не может ничего противопоставить Солане, что вы за время прочтения уже могли подумать, что она обратно выросла до $200. Не хочу вас расстраивать, но она не выросла до $200.

Ведь ее убили и продолжают убивать.

Это сделал он...

Фотку его не нашел, там какие-то женские процедуры выдает. Но прощу обратить внимание на название второй ссылки.

Ааа, вот, нашел фотку его.

Зовут его Мохаммад Шейх, сокращенно Тоха Шейх, чтобы покороче было.
Так вот Антоха, как вы уже могли догадаться, поднял свой первый банк на том, что с 20 телефон проходил квизы от бинанса и подвешивал телефон к веревке с ботинком из STEPN.

После чего Антон Шип создал Aptos.

Пруфы и докозательства

Доказательства этого лежат прям на поверхности, но все же я вам их предоставлю.

1) По запросу "Aptos убийцы Solana" мой телеграмм аккаунт выдает 260 508 сообщений с таким словосочетанием. А общаюсь я с этого аккаунта только с мамой(своей) и в школьном чате(чужом)

2) Как реагировал курс Соланы на посты от Aptos ?

10 Октября

14 Сентября

7 Ноября
Тут обычный ретвит. Но влияние на Солану он оказал в почти на 50% от цены.

Как вы могли понять, каждый разворот цены Solana происходил секунда в секунду после поста от Aptos.

3) Я думаю, не для кого не секрет, что ДегенМувыDAO ведут 2 админа и один из них это тот самый Антон.
Посмотрите, что он ответил на вопрос "Зачем вы создали Aptos?".

Что будет дальше?

Поскольку я профессиональный блокчейн аналитик, я смог раздобыть Phantom кошелек AptosLabs.

Из информации кошелька мы видим, что на нем лежит 18.3M $SOL ($320M) которые они сказали, выведут и сделают следующее:

Из этого можно понять, что Aptos из $350M на разработку потратили не больше $30M, а на остальные деньги они покупали Солану чтобы уничтожить конкурента.