August 26, 2018

Полное руководство по постановке правильных целей (Часть 3)

Сегодня выходит уже 3 статья по постановке целей. Напоминаю, что в первой статье мы точно охарактеризовали такие понятия как "Цели" и "Ценности", а также задались вопросами, которые помогли сформировать наши ценности.

А во вчерашней, второй статье, я на своем примере ответил на первый вопрос по формированию ценностей.

Сегодня я хочу продолжить ответы на вопросы, поэтому приступим:

Ссылки для навигации по предыдущим статьям с постановки правильных целей внизу страницы

Вопрос:

Оглянитесь на предыдущий год (месяц/неделю): какие события вас порадовали? Почему? Что ценного было в этих событиях?

Ответ:

1) Мой доход вырос с 50000$ до 70000 $ в месяц

2) Впервые в жизни побывал в Тайланде

3) Посетил конференцию по партнерскому трафику и интернет-рекламе в Питере

4) Переехал в отличную квартиру в центре столицы.

Вопрос:

Представьте себе ваш идеальный день через 5 (10, 30,...) лет. С чего начинается этот день? Что вы делаете в течение дня? Каково ваше окружение? Какие эмоции вы испытываете?

Ответ:

6:00-7:30 Подъем. Занятие спортом, завтрак от лучшего повара согласно рациону.

7:30-8:00 Анализ событий и планов на день.

8:00-11:00 Делегирование важных и сложных задач сотрудникам работающим на меня.

12:00 - 16:00 Встреча с единомышленниками/партнерами. Обсуждение идей, планов, возможностей. Обед.

16:00 - 19:00 Время на рост и развитие. Посещение мероприятий, чтение, встречи с новыми полезными людьми.

19:00 - 23:00 Отдых с любимой. Реализация желаний, развлечение. Пробую что-то новое. Ужин. Анализ и коррекция планов на следующий день. Сон.

Вопрос:

Представьте свой 70-летний юбилей. Причем в деталях! Звучат поздравления от родных, близких, коллег. За что они благодарят вас? За что ценят? Что бы вы хотели, чтобы они сказали вам в этот день? Оглянитесь назад с высоты своих 70 лет. Что сделали вы в своей жизни, чтобы сейчас чувствовать себя удовлетворенным и счастливым? Думаю, вам будет о чем подумать... Запишите все, что нашло отклик в вашей душе.

Ответ:

Скажу честно, над этим вопросом я думал долго, но в итоге что-то с этого вышло. Представляю себя седым мужчиной, в хорошей физической форме, полным сил и энергии, в окружении людей меняющих мир. Лучшие иноваторы, предпрениматели и изобретатели поздравляют меня с годовщиной. В их тостах звучат такие фразы: "Вдохновитель", "Революционер", "Человек изменивший мир", "Миллиардер".

Не скромно, но как есть.

Уж если вы о чем-то думаете, то думайте масштабно (с) Дональд Трамп

Формируем убеждения

На основании этих ответов я пришел к выводу, что мои глубинные ценности выражаются такими убеждениями:

1) Мой уровень жизни и мои успехи зависят прямиком и всецело только от меня, независимо от обстоятельств, которые преподносит мне жизнь.

2) Старше - не значит умнее. Люди могут с годами как развиваться, так и деградировать.

3) Образование - это научиться чему-то, что делает меня полезным другим людям и за что хорошо платят, а не диплом или сертификат на стене.

4) Именно наше окружение формирует зону нашего комфорта, те пределы, в которых мы хотим развиваться.

5) Здоровье - один из самых важных ресурсов, который стоит беречь и постоянно возобновлять.

6) Вещи, за которые платят больше всего денег можно придумать только самому.

7) Чем больше я работаю на кого-то, тем меньше я зарабатываю. Лучше работать на себя.

8) Я больше боюсь прожить жизнь в бедности, ничего не предпринимая, чем рисковать и время от времени терять деньги, но приобретая опыт.

Подытожим

После осознания своих глубинных ценностей, я переосмыслил довольно много вещей и в ближайшее время намерен кардинально изменить свой образ жизни.

В следующих статьях я займусь постановкой целей, и распишу основные принципы целеполагания