July 8, 2018

#транформациянеудачника

Продолжение и конец!

Операция прошла успешно, меня выпивали прям на кануне 37 лет и я уехала в Сергеев Посад смотреть лавру, источники и отдыхать, тк делать там собственно говоря было совсем нечего , я бесконечно ходила по кафешкам 🤦‍♀️ за две недели безпробудного обжорства и пьянства я прилично слила, весила я 56-55 кг) и с тала возвращаться к легким тренировкам , в быстром темпе ходила по дорожке и тискала малые веса в зале. Мне прописали гормоны, я стала их принимать....... слов нет.....настроение было ни к черту, лень меня одолевала и утром и вечером, я устраивала истерики на ровном месте, тело как то размякло и зажирнело. Хотя гистология оказалось нормальной я без конца себя жалела, казалась себе жалкой и беспомощной. 

Дабы не разводить нюни и не нажирать тазами оливье, на НГ я уехала Петушки-Суздаль-Владимир-Гусь-Хрустальный, прогулки и морозный ветер загоняли всегда в бары и кафе, так и получалось, что прогулка выходила от заведения, до заведения😅 так вот , вышли мы из очередного заведения и пошли на смотровую площадку, та вся обледенела и было грех не скатиться на попе, разгоряченные глинтвейном мы это и сделали(((( я не успела затормозить , меня сильно развернуло на льду и со всего маху въехала я в дерево спиной...... 8 лет назад я доставала автомобильное кресло с ребёнком из машины и со всей дури уеб»»сь между лопаток об угол открытой двери машины, была сильная гематома, а потом осталась не большая шишечка, которая меня никак не беспокоила.... так вот в дерево я приехала меж лопаток, ни синяка , ничего, просто удар, да я ещё и в пуховике была, ничего, до свадьбы заживёт 😁

В январе я поднажала на трени и вернула почти половину от привычных весов, то есть от приседа 50 я уже приседала 25кг, но тело продолжало затекать.........

У меня начался насморк на который я вовсе не обратила внимания, насморк🤷‍♀️ ну с кем не бывает, потом началось острое недомогание, я пиняла на гормоны.... но проснувшись однажды утром я увидела своё лицо и поняла, что это конец.... вся левая сторона была распухшая, голову что бы почистить зубы я наклонить не могла, мне было больно и тошнило... оказался острый гайморит..... 3 недели лечения антибиотиками, никаких тренировок разумеется, только жалость к себе и ничего больше....... гайморит прошёл.

Шишка на спине увеличивалась с каждым днём, мне пришлось показать ее хирургу..... подготовили к операции ....вырезали образование с две 10-ти рублёвых монеты, 3 шва.... никаких физ нагрузок.... за два дня до снятия швов я бежала по лестнице в здравом уме и твёрдой памяти, не на каблуках и упала, точнее грохнулась так, что разбился телефон даже через защитный экран, правую ногу пронзила дикая боль, но я очень торопилась, мне надо было к косметологу 🤦‍♀️ придя домой я еле сняла ботинок тк нога жутко распухла и отекла. Поехали в травму, перелома нет, милый ушиб и растяжение, к хирургу я пришла снимать швы уже в бандаже на ноге, тк ходить без него было больно...... швы сняли, нога стала опухать не каждый день.... а за окном апрель......

Мы пошли гулять с ребёнком, она очень любит героскутер, а я решила хоть чуток побегать, погода шептала просто, сухо , солнечно..... одела беговую форму, бандаж на ногу и пробежала совсем чуток 2,5 км, медленно, нога не болела..... после бега я ждала во дворе ребёнка и скинула верхнюю флиску тк мне было жарко, дул весенний ветерок....

На следующее утро я нагнулась дать еды коту, разогнуться я не смогла тк меня пронзила безумная боль 😭 в машину я тоже сесть не смогла, я доковыляла пешком до моей поликлиники и опять пошла к хирургу тк не знала что это.... со мной было такое первый раз в жизни.... защемление седалищного нерва 🤦‍♀️

Уколы, витамины, мази......

Я думала не будет этому конца.....

За всю историю я пропила больше таблеток чем за всю свою жизнь. Я давно не была в зале, у меня начали появляться бока и ничего кроме жалости я к себе не испытывала...да и мои родные и близкие, медсестра которая мне делала уколы все это время  меня баловали и жалели! 

Одним прекрасным утром я поняла, что дело то во мне🤷‍♀️ ведь в гайморите, ноге и седалищном нерве виновата я сама. Не надо было запускать насморк , а лечить его. Не надо было неститись по лестнице как припадочная. Не надо было раздеваться после бега, ведь я это знала((((( не надо было без конца жрать в кафешках только сладкое и жирное, запивая это все алкоголем и пиняя на гормоны от которых хотелось бесконечно жрать....

Отварила я себе язык говяжий , намыла помидор и поехала по делам, дабы голод не застал меня в распорах и я опять не зашла в очередное кафе...... на светофоре инспектор гибдд из соседней машины с интересом наблюдал что же такое я ем) не выдержал, опустил стекло и спросил: - шоколад? 

  • Язык говяжий😆😆😆 говорю я!( я его обычно режу кубиками, его можно есть в любом месте мне нра, а уж с помидорами Черри мммм😋)

И тут до меня дошло, что я не хочу быть больной и несчастной, я хочу быть здоровой и веселой😆

И затеяла свою трансформацию) я пообещала себе, что со мной больше ничего плохого не произойдёт и мнимые расстройства посещать меня не будут)

Я просто внимательнее стала относиться к своему здоровью. Гормоны мне отменили. 

С мая месяца у меня случались неприятности: мне разбили машину на мойке, ребёнок сломал палец на ноге, крутила колесо не рассчитала растояине🤦‍♀️ у меня отменилась моя же свадьба. Но я не иду в кафе и не заказываю пиццу, я не расстраиваюсь и не жалею себя, тк все это не принесёт ничего кроме обиды на весь мир. Я иду в нужном мне направление, в направление от несчастной и жалеющей себя к веселой и стройной💪

А слабоумие и отвага , мне помогут!