July 2, 2018

#транформациянеудачника           НАЧАЛО

С чего все началось!

С 18 лет я борюсь с лишним весом, не пробовала разве что таблетки ( у меня панический страх, я борюсь лекарств), а так же лично 15 лет назад вызывала маме скорую после гербалайфа, короче перепробовала все кроме бадов и таблов! Девиз был : хочешь жрать -попей водички! На этом и держалась🤷‍♀️ для меня реально было не проблемой просидеть неделю на кефире и яблоках, месяц на сырых овощах, 3 месяца на кремлевке..... разумеется после этого были срывы и зажеры, но в одежду 44-46 я исправно помещалась даже после 30 лет😅долго ли-коротко ли ... но 6января 2014 года в 5 часов утра , лёжа на диване, я доедала огромную пиццу и допивала 2 бутылку шампанского🤔поразмыслила и решила , что одних диет маловато будет, надо ещё добавить и движняк, сказано-сделано💪 8 января я уже была членом спортивного клуба, выбрав нарочно такое расположение , что бы было удобно из дома и с работы).... и понесла меня лиса😆

 истискав все тренажеры и беговые дорожки, посетив все групповые занятия я сделала вывод, что интересует меня только железо, наняла тренера тк имела смутное представление что сколько и как делать🤦‍♀️ бывало на следующий день после зала мне было больно даже сесть на унитаз😅 и понеслась..... есть можно и надо, правда, важно что! Не сухую грудь с листом салата🙄 да ну быть не может! В тренировках нужен перерыв, да неужели, я буду херачить до последнего вздоха🤥 инфы была куча🤷‍♀️ кого слушать, чему верить сам черт не разберёт ! Меня кидало в крайности я то садилась на жесткую сушку, то начинала работать на массу! Тренер поддерживал любые мои начинания😉 я чуяла что что тут не так.....

И начала я копить и собирать информацию! Вникать, изучать!

Когда в моей голове сложился пазл и я стала понимать ху из ху, слово Берпи не напоминало мне мат, слово белок не ассоциировалось только с яичным , картинка стала ясной! Я отказалась от услуг тренера и стала медленно , но верно идти к цели! На коллаже видно мои результаты за два месяца🤗 дальше больше .... я узнала очень много вкусных и полезных рецептов, преноравилась мостырить лотки не в убыток своему времени, поняла что 3 раза в неделю по 1, 1:30 ч достаточно проводить в зале для хорошей фигуры, познакомилась с огромным количеством интересных людей! А самое важное с рук ушла дряблость и стал исчезать целлюлит💪 я от себя перлась🧚‍♀️ я никогда не ограничивала себя как прежде на каких либо праздниках, не отказывалась раз и на всегда от алкоголя😉 я просто пересмотрела свои пищевые привычки и избавилась от пищевого мусора! И, да, я до сих пор любою пиццу, бургеры, свиные рёбра и не вижу в этом ничего криминального!

 Так все и продолжалось, я тренила и ела в своё удовольствие, гордилась своим отражением в зеркале и уписывалась от радости когда моему ребёнку в саду кричали: Василиса, или за тобой красивая мама пришла☺️

Ни чем в своей жизни кроме простуды и ветрянки я особо не болела, противозачаточных таблеток никогда не принимала, даже когда говорили , что мол болит голова, я не понимала как так🤷‍♀️

В ноябре 2017 года у меня нашли неприятную хворь, потребовалась операция и если ее исход будет благополучный ,лечение гормонами......

Моя врач , зная о моей боязни лекарств, заставила меня дать письменное согласие о том что я неукоснительно буду принимать лечение: прооперируюсь и буду принимать гормоны.....

На кануне моих 37 лет я лежала в военном госпитале, у меня была отдельная палата и поздняя осень за окном, ещё я знала, что к тренировкам я вернусь не раньше декабря, а ещё я прекрасно понимала к чему клонит доктор: исход операции должен быть благополучным если у меня не найдут онкологию.......

Ко мне в палату зашли анестезиолог и доктор, что бы обсудить нюансы операции и наркоза, застали они меня на полу....................... ................. я стояла в планке....

Конец первой части, продолжение следует....