Екатерина Суратова - статьи
August 11, 2023

Правила жизни

К курсу "от брошенности к самодостаточности"

  • 🌿 Забота о себе - прежде всего. “Чем я могу себе помочь?”, “Что я могу сделать для себя, чтобы почувствовать себя лучше?”
  • 🌿 Не причиняйте себе боль. В случае эмоционального омрачения спросите себя: “За что я так с собой?”, “Почему я недостаточно себя люблю?” и затем возвращайтесь к первому пункту.
  • 🌿 Берегите внутреннего ребенка, не бросайте его на произвол судьбы (не
    передавайте ответственность другому ребенку). Используйте собственную
    фразу-маячок, чтобы вспомнить об этом.
  • 🌿 Научитесь доброму отношению к себе. Отметьте 3 главных успеха за ночь. Выработайте привычку перед сном вспоминать три главных успеха дня.
  • 🌿 В любой ситуации, в любых отношениях не забывайте задавать себе вопросы “Я это выбираю?”, “Это мне подходит?”, “Действительно ли я заслуживаю/хочу именно этого?”
  • 🌿 Ищите то, что вас вдохновляет. Музыка, фильмы, книги, образы других людей, на которые вы можете опереться, чтобы сформировать свой собственный стиль жизни. Помните, что все хорошее что вы видите в других - это всегда то, что вы можете найти в себе.
  • 🌿 Не тратьте силы на внутренние диалоги. Выносите их вовне - разговаривайте или ведите дневник. Научитесь наблюдать за мыслями, эмоционально не вовлекаясь в них, но и не пытаясь от них убежать.
  • 🌿 Научитесь говорить “нет”. Выстраивайте границы. Даже в эмоциональных
    выяснениях, придерживайтесь “Я-высказываний”. Вместо того, чтобы обвинять другого или объяснять свое поведение чужими решениями, настроениями и поступками, научитесь говорить “мне это не подходит”, “я слишком люблю себя, чтобы продолжать” и т.д.
  • 🌿 Не бойтесь мечтать и строить планы. Если какое-то желание пришло вам в голову, значит, у нервной системы достаточно сил на его реализацию. Так что все, о чем вы можете подумать - возможно.

ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ ❤