Развлечения
December 12, 2018

Читатели Психо Daily вспоминают, как отлетели

12 декабря в концертном зале Парка Зарядье пройдет концерт Sound Up. Кирилл Рихтер, Миша Мищенко и несколько исландских музыкантов исполнят музыку исландского же композитора Йохана Йоханнссона. В этом году он умер от передозировки кокаином, но его записи продолжают выходить до сих пор. Мы попросили читателей прислать выдающиеся истории о том, как они отлетели и вернулись обратно. Не важно, были ли это кокаин, водка или випассана. Победителей уже наградили билетами на концерт, а теперь публикуем их истории.

Отлет в толчке «Бергхайна»

В мой первый приезд в Берлин я не мог не посетить «Бергхайн». До этой поездки я ничего кроме травы и марки не пробовал. Сначала пытался пить алкоголь, но было не то, поэтому знакомый дал мне понюхать совсем маленькую дорогу «мефа», я ничего не почувствовал. Через некоторое время он сделал такую же кетамина, который тоже никак не подействовал. В итоге он взял у бармена «Джи» (европейский аналог бутирата) и разбавил его соком. Здесь наступил очень хороший эффект, я расцвёл, встретил другого знакомого, и он предложил мне еще немного нюхнуть, типа хуже не будет. Парень был опытный, его дорожка, наверное, была в два раза больше стандартной. В итоге первые полчаса я летал, но потом когда остался один и присел на скамейку, меня начало рубить, я покрылся гусиной кожей, стало холодно. Наступило предобморочный состояние, когда физически не можешь встать, я думал что умираю и испугался. Понял, что не могу отключиться в клубе, в другом городе. Собрав силы я встал и попробовать дойти хоть до барной стойки, чтоб вызвать помощь, но не успел пройти и пары шагов, как меня начало тошнить, я мигом устремился в туалет, благо он был ещё ближе чем бар. После того, как меня вырвало, сразу стало легче, но я чувствовал, что прошёл по лезвию и в будущем всегда знал свою меру.

Отлет в ОВД Тверское с подарками

Был мрачный октябрь или ноябрь 2013 года. Моя тогдашняя подруга улетела в командировку в Германию на пару дней, а я без особых планов шатался по субботней Москве. Выпил с другом коньяка, он пошел куда-то дальше по делам, а я вниз по Камергерскому. В ленте Facebook был чекин от одной знакомой c какой-то модной тусы поблизости. Поскольку грамм 300 во мне уже было, я на наглости спросил, не впишет ли она меня. Она вписала — как потом выяснилось, это был клуб «Мост», день рождения Жени Куйды. Мы немного пообщались, после чего мне предложили выпить из стаканчика. Я выпил смело, как коньяк. Ну и отлетел, в углу сидел. Потом вечеринка, видимо, закончилась, я оказался на улице, сел в такси, поехал домой. Подъезжая к дому понял, что ключ (как и деньги) в пальто, пальто в гардеробе, но у меня есть номерок. Таксист развернул. Времени было уже начало шестого, светало. Двери клуба «Мост» были наглухо закрыты. Водитель требовал конской платы за поездку, про пальто слушать не хотел. «Спокойно», — сказал ему я. «Тут за углом ОВД. Нам помогут».

И пошел по Дмитровке в сторону отдела. На полпути таксист отвязался. На входе в ментовку было суматошно. Всяких буйных принимали и оформляли. Я же изложил суть своей проблемы. Ещё я тогда работал военкорром и освещал протесты. Поэтому, наверное, назвал фамилию руководителя пресс-службы московского главка Галиакберова. Точно в этом не уверен, но мог. До сих пор стыжусь именно этого момента. Подозрительно оглядев, стражи правопорядка посадили меня на стульчик в дверях. Где я и отрубился.

Потом меня распихал немолодой сержант, всучил большой пластиковый пакет и сказал: пойдём. Протесты, что пакет не мой, он не принимал. Вместе мы дошли до «Моста». Ему открыл злой охранник, принял у меня номерок, вынес пальто. Сержант уточнил, нет ли у меня претензий, на чём мы мирно разошлись. Проснувшись под вечер я открыл пакет. Там была поздравительная открытка на английском, коробка конфет, крутые наушники неизвестного мне бренда, толстенная книга — английский перевод китайского военно-философского трактата и, черт возьми, очень кстати, 0,7 «Джека».

Отлет с вертолетами

Лучший мой отрыв был, когда на «круглых» приехали с друзьями в клуб «Душа и тело» на улице Куусинена. Там я выпил виски, увидел «вертолеты», а следующее воспоминание — я в клубе MiX, хожу за незнакомым чуваком и пытаюсь укусить в шею. Судя по всему, это происходит давно, и меня хочет вывести на улицу охрана. По словам друзей, в момент забытья, я пытался в туалете дать чуваку денег со словами «Ира, я должен тебе твою зарплату отдать». Обожаю ту ночь!

Отлет во время избиения

Однажды меня избивали девять человек. Чтобы вернее уложить, кто-то из них принес штакет, и они стали бить меня ребром этой доски по голове. Я лежал в песке, вдыхал его, мне дробили пальцы руки, которой я защищал голову. И тут я увидел сквозь поднявшуюся пыль вечернее августовское небо. На востоке оно уже было темно-синим, а к северу светлело и было почти белым, здесь теснились высокие перистые облака. На западе почти все сливалось в алый огонь, а в вышине, прямо надо мной, перья облаков летели с золотыми краями. Небо было настолько красивым, что я и думать забыл о том, что происходит с моим телом сейчас. Шпана не унималась и продолжала меня избивать, теплые струи крови текли по моей голове и шее. Но не придавал этому большого значения — я был вне тела. И это был отлет, подобный которому я больше не испытывал ни в наркотическом, ни в алкогольном опьянении.

Отлет с Козаком

Один из самых знатных отлетов случился в мой первый приезд в Берлин. На вторые сутки друзья потащили нас с бойфрендом на самую модную тогда гей-вечеринку — Homopatik в клубе ://about blank. Сейчас ее, кажется, уже нет в живых, а тогда пришлось постоять два часа в очереди на вход. В ней мы познакомились с дилером Иисусом, который настойчиво спрашивал в каком именно городе Москвы мы живем, изрядно замерзли, хотели развернуться и уйти, но слава богу остались и чудом попали внутрь. До рассвета это была такая жесточайшая «колесная» вечеринка с соответствующей музыкой, сексом в туалете, трансексуалами и очень классными и красивыми молодыми людьми всех возможных гендеров.

Я тут же съел таблетку и начал ассимилироваться. В какой-то момент мне показалось, что на самом жестком танцполе проходит вечеринка Love Boat. Вместо бессмысленной долбежки, Виталик Козак ставит «Блестящих». Умом я понимал что это невозможно, но в голове играла еще живая Жанна Фриске. Когда это наваждение прошло, мне стало казаться, что за мной ходит смерть в черном капюшоне. Было не страшно, а скорее увлекательно. Под утро открылся еще один танцпол, где играла музыка помелодичнее, а суровый интерьер бывшего детского сада, в котором и сейчас находится клуб, сменился видами на большой внутренний двор. Там я немного окстился, да так и протанцевал до середины дня.

На пути домой, опьяненный свободой и водкой с Club Mate я уговаривал бойфренда еще нюхнуть и продолжить вечеринку, идя на красный свет и чуть ли не сбивая собой машины. После — проспал, кажется, сутки. Хорошо, что я повзрослел и изменился.

Психо Daily не призывает к употреблению наркотиков, но настаивает на помощи организациям, формирующим гуманное отношение к наркопотребителям. Одна из таких — Фонд Андрея Рылькова — находится на грани закрытия. Вы можете стать волонтером Фонда или пожертвовать средства на его деятельность. Как? Изучайте по ссылке.

Еще больше прилетов и отправлений – на psychodaily.me