November 19, 2018

#психолюди: Юля и Богдан

Герои:

Юля Попова, 25 лет, художник и дизайнер; Богдан Бойч, 28 лет, бармен в «Бюро» ЦУМ

Опишите коротко, что вокруг вас сейчас — где вы и что делаете?

Юля: Прямо сейчас я в Волгограде, передо мной — бескрайняя Волга и необозримые степи, будто я в фильме Коэнов, снятом по Шолохову.

Богдан: Сейчас наступил холод, поэтому договориться о встрече или пойти на вечеринку становится все труднее. Я стараюсь не быть затворником, но зима располагает к просмотру кино и залитых в сеть концертов, чему я легко подаюсь. Мы живём в коммуналке, нас 6 человек. С горем пополам, но мы всегда находим, что посмотреть вместе. Сейчас у нас, против обыкновения, сезон триллеров и роадмуви. Задумались о проекторе.

Какое у вас любимое животное и почему?

Юля: Мне тут недавно сказали, что я родилась в 28-е лунные сутки. В лунном календаре написано про этот день «С уважением надо относиться не только к людям, но и к окружающему миру. Нельзя рубить деревья или рвать цветы, запрещено убивать животных, даже комаров». Так что отныне мое любимое животное — комар.

Богдан: Однозначно медведь. Наверное, мы схожи своей грацией и однозначным отношением к зиме.

О чем вы думаете, когда хотите успокоиться или медитируете?

Юля: Я думаю, что ничто не вечно под солнцем, а вот солнце – вечно (шах и мат, астрономы).

Богдан: С медитацией я не знаком, но очень хочу это наверстать. Так что спасибо за вопрос. А вот состояние, приближённое к отчужденному, я испытываю каждый раз в толпе – в метро или на вечеринках. Много лиц, много поводов для фантазии в выстраивании образа. Мы с Юлей обязательно это практикуем в аэропортах или курилках, а ведь это может показаться не этичным.

Какой самый дикий поступок вы совершали за последнее время?

Юля: Небезопасно извлекла флешку из компа. Безумие! Нас таких целая компания!

Богдан: Дело было по дороге из Ашана домой. Было холодно, на улице никого, я энергично припрыгивал скорее домой. Где-то на середине пути ко мне подбежал странник в куртке охранника, грязным лицом и большими пальцами, которыми он показывал жестами, чтобы я снял наушники и выслушивал его. Я включился в его историю на этапе потерянной сумки с кошельком и документами. Он отвлек меня от глубоких мыслей и мне понадобилось время, чтобы понять происходящее и сообразить, что ситуация слишком пошлая. Я вручил страннику печенье, которое лежало сверху сумки, сигарету и пошел домой. Поступок так себе, но и я не герой. Безумную выходку так быстро не получается вспомнить.

Назовите самое страшно красивое место в Москве и скажите, почему его таким считаете?

Юля: Для меня залог успеха — выйти из дома в солнечную погоду, поднять голову туда, где небо ослепительного ярко-голубого цвета встречается с освещенными солнцем верхушками домов — и так и идти с поднятой головой гулять в любую из четырех сторон. И где бы ты ни находился – на Третьей улице строителей, дом 25 или на Воздвиженке с Покровкой — везде ты будешь счастлив.

Богдан: Этой осенью мы узнали новый удобный для нас маршрут на автобусе до входа в Измайловский парк и наземную станцию Измайловская – ее-то я и считаю страшно красивой. Всегда после долгой прогулки, возвращаясь темным вечером, окна электрички быстро мелькают между деревьев, напоминая о возвращении в город. Выглядит очень сказочно.

Кто ваш любимый автор в Психо Daily и почему?

Юля: Я люблю Алису, очень советую любить Алису каждому!

Богдан: Алиса. Видимо здесь играет большую роль личное знакомство, потому что читая ее статьи, слышу голос и интонации Алисы.

Если бы вы на один день стали мэром города, то...

Юля: Я бы разрешила всем везде курить, устроили бы такой же детский Содом, как в книжке «Праздник непослушания»!

Богдан: Юля иногда учавствует в зин и принтмаркетах. Я всегда рад ей помочь и это очень крутая тусовка увлечённых. Сейчас в Москву стали привозить европейские diy-издательства и такие бумажные маркеты превращаются в неформальную конференцию. Художников и иллюстраторов очень много, а вот продаётся мало. Поэтому нельзя не отметить огромные старания принтшопа «Послезавтра», которые пополняют ряды бумажнозависимых и делают это искусство доступным каждому. В общем, будь я мэром, помог бы им.

Порекомендуйте, на кого нам нужно подписаться в инстаграме срочно, и зачем нам это делать?

Юля: На @lhommestatue и @candelacapitan, потому что и даже вопросов не задавайте, просто срочно все быстро подписались и стали такими же пластичными как кошки; @kurok_moscow – гениальный проект, я от него в восторге; @arca1000000 – он самый красивый; @loufratino – один из лучших художников современности, ха! @vladikshuba – мой гениальный друг, и он вам еще покажет; @k.i.t.c.h – найти отличную подборку совриска, сделанную со вкусом, бесценно; @weirdo_music_forever – смешной акк и чисто Эриел Пинк на каждый день; @teatr.doc – чтобы быть в курсе самых главных новостей. Ну и наконец, самое главное – подпишитесь на меня, потому что у меня смешной инстаграм и я гениальный художник – хз, конечно, как так совпало, раз в сто лет такое бывает — @sounds_inside_the_mouth.

Богдан: Конечно же свой канал @k.i.t.c.h, я там редко, но в больших объемах (кажется, это звучит совсем не мотивационно) выкладываю произведения современного искусства. Стараюсь находить художников там же и перекреплять ссылку на их страницу: импрессионизм и экспрессионизм, абстрактное искусство, примитивизм и все остальное цветастое.

Фото: Наталия Давтян

Подписывайте на Психо Daily!