January 31, 2020

Тест «Роковая пятёрка»

Во всех отношениях встречаются разногласия между партнерами, однако, токсичные и проблемные отношения всегда лучше вовремя прекратить. Их нужно прервать ещё до того, как у вас родились дети и появилась ипотека. Незачем терпеть, вы достойны большего!
 
Пройдите небольшой тест «Роковая пятёрка» и узнайте свою ситуацию в отношениях.

• Я часто думаю о другом человеке противоположного пола.
• Я испытываю к своему партнёру скорее жалость, чем любовь.
• Мне хочется больше времени проводить на работе, чем дома.
• Я не считаю, что мой партнер мне ровня (интеллект, внешность, статус).
• Мой партнер меня раздражает во всём.
• Наша интимная жизнь стала какой-то «не такой».
• Мой партнёр не заботится о вещах, которые важны для меня.
• У нас нет общих планов на будущее.
• Мой партнер не интересуется моими делами.
• Мой партнер не хочет создавать со мной семью.
 
Если у вас совпали 1-2 позиции, то вам следует поработать с хорошим психологом. Если у вас 5 и более совпадений, это означает что ваши отношения достигли критичной точки, стали токсичными и вам пора расстаться.

Запись на бесплатную консультацию

Tel. / WhatsApp: +7 985 225 3052