Восстановить отношения
August 22, 2019

Слияние в отношениях

Что это такое? Чем опасно? Как понять, что слились со своим партнером? И что же с этим делать?

Так вот, начнём с хорошего

Слияние всегда есть на этапе романтических отношений

Когда возникает мысль «вот это моя вторая половинка», а еще мы чувствуем, думаем одинаково, родство душ. Это хорошо на этапе влюбленности

А вот слияние, если вы в отношениях пару лет и больше, может привести к некоторым негативным последствиям

И какие же это последствия?

  • Потеря себя/забываете кто вы есть в отдельности

Общие интересы, общие друзья, все общее,а личного почти нет

  • Сильный страх потерять отношения

Потому что если вдруг он от меня уходит, то что тогда останется? Т.к. «Мы» есть, а «Я» нет

  • Отношения скорее наскучат или люди просто перестанут замечать друг другу / аки соседи

Потому что другого тоже нет/другой такой же как и я/мы одинаковые Тогда не интересно его познавать. Я знаю твои мысли, чувства, желания

  • Секс с партнером станет не интересен

Аналогично выше

  • Ваше отличное будет не ко двору

В слиянии вы должны быть одинаковы с партнером. Вы должны соответствовать его представлениям

Как же отличить и понять, что вы в слиянии?

  • В вашей речи очень много «Мы» и почти нет «Я»

Если задать вам вопрос «Как ты провел выходные? Какие у тебя планы на отдых? О чём ты мечтаешь?». Ответ будет похож на «Мы были на даче. Мы хотим поехать в Европу. Мы хотим купить дом.»

  • Всегда везде вместе кроме работы и туалета

Много историй про долженствование другого и мало про личную ответственность/ Много манипуляций, но мало договоренностей

  • Много чтения мыслей и интерпретаций поведения партнера

То есть фактов нет, а идей много

* Здесь есть маленькое замечание, если пара давно в браке, то они многое понимают без слов и просьб. Но это накопленный опыт в этих отношениях, а не телепатия

Как же это выходить из этого слияния?

  • Расширить круг индивидуальных интересов

Например, встречаться со своими друзьями/найти только свое хобби/найти деятельность только для себя

  • Вспоминать «что хочу я»/«какие у меня потребности»
  • Начать удовлетворять потребности через договоренности с партнером, а не манипуляции
  • Начать видеть партнера как отдельную личность

А какие у него потребности, мечты, печали, что он любит (лучше спрашивать или перепроверять свои догадки)

  • Понять в чем есть зависимость от партнера

И можно хотя бы частично удовлетворять это самостоятельно

  • Начать опираться на объективную сторону жизни/на факты

В любой непонятной ситуации ищите факты. Факты это то, что можно измерить и что одинаково для других людей также

Слияние и Полная свобода - это полярности. А счастливые отношения где то между ними - где есть в меру «Мы» и много «Я»