August 28, 2019

Мужчины - вечные юноши

Я сейчас на отдыхе. И это время располагает исключительно наслаждаться, все мои планы писать статьи летят тартарары

Но все же кое-что я для вас приготовила 😎

И так, зачем нам развиваться? Вы, я, каждый из нас это целая система. И у системы есть закон - с одной стороны развития, с другой стороны гомеостаза (покоя). Я ранее писала, если не развивается семья, то это приводит к различным поломкам внутри нее

В идеале, если каждый человек двигается по спирали вверх - один крючок цикл развития, затем зона покоя и так до бесконечности. Если постоянно развиваться, то нет времени применять усвоенное в реальной жизни, копить жизненную энергию и просто получать удовольствие

Но бывают люди, которые стремятся исключительно к наслаждениям. И о них поговорим

Вы наверняка их встречали - вечно молодые?

Если это мужчины, то они обаятельные, имеют нереальные хобби, экстрималы, ярко индивидуальны, могут менять деятельность из раза в раз, полны энтузиазма и энергии, духа свободы, способны легко изменять мир, добавлять что-то новое и женщины от них пищат. С ними так интересно!

С ними чувствуешь себя слишком приземлёнными

Психоаналитик Мария-Луиза фон Франс назвала их мужчинами с комплексом Пуэра

«Вечно молодой» - потому что завис в возрасте «юности», поиска себя, развлечений, но в социальном

плане особо не реализован

Постоянство, рутина, длительные или близкие отношения и особенно какие-либо обременения для него невыносимы

Даже если какая-то женщина будет рядом с Пуэром, то в ней всегда будет найден какой-то недостаток, препятствующий браку или какой-либо ответственности

Обычно те женщины, которые попадают в эти «сладкие сети» встречаются с тенью Пуэра – это бесчувственность и жесткость

В случае женщин Пуэлл - у них будут проблемы с длительными отношениями, рождением детей и творческой реализацией

Что же делать с этим комплексом, если вы узнали себя?

✔️здорово, если рядом с вами будут серьёзные люди. Они смогут подопнуть вас, если вы ведёте себя слишком инфантильно. Это причиняет боль, но и заставляет вас возвращаться с небес на землю и расти

✔️заниматься, в том числе работой которая не нравится. Потому что всегда заниматься воодушевляющей работой может каждый, а заставлять себя заниматься рутиной - это тренировка воли. Воли, которой у Пуэра не достаёт

✔️если выбрали партнера в отношения и быстро поняли «что это не тот человек», то здесь время остановиться и не рвать отношения, а задать себе вопросы

Когда я выбирал человека, каким я его себе представлял? Каких отношений я ожидал? Почему ранее я не видел неприятных черт? Не ищу ли я идеального человека?

Задавать себе вопросы и отвечать на них - это развиваться

✔️идти на встречу своему страху. Это истинная смелость