Кейсы
December 12, 2018

Довести доход мастера шугаринга в Самаре до 63 000 ₽ в месяц

Цель

Юлия, мастер шугаринга в Самаре, обратилась ко мне в середине апреля 2018 года с желанием поднять свой доход с 20 тыс руб до 60 тыс руб в месяц. Сделать это нужно было с помощью Instagram.

Было

Юлин аккаунт в Instagram был практически мёртвый, клиентов не приносил. Все клиенты, которые у неё были, шли из ВКонтакта.

По статистике видно, что никаких заявок из Instagram ждать не приходится.

Стало

После трёх месяцев работы с аккаунтом с помощью бесплатных методов (за исключением 2 000 руб, которые потратили на поднятие постов при помощи кнопки "Продвигать")

Что сделал

  1. Первым делом мне нужно было сделать профиль привлекательными для подписчиков и клиентов. Поэтому я оформил шапку профиля, выделил то, что отделяет Юлию от конкурентов, сделал обложки для вечных сториз, сменил аватарку и ник.
  2. Уговорил Юлию на фотосессию, подготовил примеры фотографий, которые нужно сделать и написал техзадание для фотографа. Сделали две фотосессии с моделью в процессе эпиляции и отдельно мастера в фотостудии.
  3. Наладил ежедневную публикацию постов с закрытием возражений, продающих, информационных и личных. Личные посты всегда получают хороший отклик, что повышает вовлечённость подписчиков в профиле. По мере наполнения профиля, старые посты я убрал в архив.
  4. Настроил массовые подписки на целевую аудиторию, что обеспечило приток новых подписчиков в аккаунт. Для всех новых подписчиков я настроил автоматическое приветствие с акцией. Как показал опыт, на шугаринг плохо работают скидки. В этой сфере надо давить на доверие к мастеру и работать с возражениями.
  5. Каждый месяц проводили конкурсы с отметками для привлечения новой аудитории, увеличения вовлечённости и как следствие охвата.
  6. На продающие, информационные и посты с закрытием возражений я настроил рекламу, с помощью кнопки "Продвигать", с целью "Посещение профиля" аудиторию скорректировал в рекламном кабинете Фейсбук. Бюджет 100 руб на каждый пост. Отслеживал эффективность и отключал объявления, у которых был слишком дорогой клик. В итоге удалось добиться цены за клик 4,66 руб.

Результат

В итоге мы получили 81 заявку только из Instagram за три месяца. Не считая другие мессенджеры и ВКонтакта. Во ВКонтакте благодаря репостам постов из Instagram активировались старые клиенты-потеряшки.

К концу июня доход Юлии составил 63 тыс руб в месяц. Поставленную цель мы достигли меньше чем за 3 месяца.

Отзыв

Мои контакты

Меня зовут Михаил Путилов, я выпускник 12 потока тренинга "Администратор Инстаграм", а так же специалист по привлечению клиентов из Instagram.

Даю консультации по продвижению аккаунтов в Instagram.

Составляю стратегию развития вашего бизнеса в Instagram.

Предоставляю услуги продвижения и ведения профилей в Instagram.