Pasha Dy
@pvldchkv
Продуктовый дизайнер, футболист, рыбак-спиннингист, отец
61 posts
Лайфстайл

Немного про будущее

Играл вчера с детьми в ai. Сыну 6 лет, дочке 3 года. Они просто говорят «Папа, нарисуй слона!». Я пишу «elephant», клик, 5-6 секунд и слон готов. «Нарисуй енота!». Раз, два, три — готово!

Куда платить, чтобы не смотреть рекламу Тинька в телетайпе?

Хм, реклама в телетайпе меня начала раздражать. Окей, я готов на подписку.

Мир it не такой, красочный, как в рекламе скиллбокса.

Очень много джуниоров и новичков, и очень мало реально скиловых ребят. Для продуктовых дизайнеров — очень мало ребят с опытом «вне фигмы».

Приложения для привычек

Все приложения для выработки привычек — отстой. В моем случае, не сработало ничего.

Нейромузыка от Яндекс.музыки

Заметил в яндекс.музыке новую вкладочку — нейромузыка. Алиса сказала, что это она изцучила, то что мне нравится и сама сочинила для меня музыку. Слушаю. Весьма приятно.

Как же круто ходить в отпуск!

Впервые, кажется за несколько лет, сгонял с семьей в отпуск. Все как полагается — все рабочие ноутбуки оставил дома, а сам полетел в Турцию во «все включено». Да, вот этот формат отдыха я впервые попробовал в 38 лет)) до этого либо дикарем, либо… просто отель с завтраками.

Реклама Аяза — это уже какой-то отдельный жанр

Листаю ленту в контакте ради нее теперь. Там прям целая история получается.

Как я использую AI в своей жизни?

Эту заметку пишу сам. Ручками :) Уже месяц, как оплачиваю подписку на Notion AI. Сначала, конечно, потестировал разные запросы — напиши про ai, напиши смешную историю, напиши грустный пост и так далее. Но это все баловство.

Регулярность — проблема

Я не забросил блог. Просто сейчас я пишу заметки в режиме "дневничка" и не публикую. Ощущения те же, но внутренней свободы больше.

Заметка про то, как искусственный интеллект изменит блоги

С развитием технологий, искусственный интеллект становится все более доступным и популярным. Это приводит к тому, что его влияние на различные области жизни человека становится все более заметным. Одной из таких областей являются блоги.