February 13

У последней черты….

И что же со мной не так? Почему меня обуревают подобные чувства?
Я делаю все, что должен, и даже сверх того. Но мои переживания не были блажью. Я и правда летел в пропасть.
И в тот самый миг на меня снизошло озарение — я понял, что не просто должен измениться, но что именно этого я горячо желаю.
Знакомство с миром тех, кто борется с алкогольной или наркотической зависимостью, научило меня, что наша жизнь «в сухом остатке» часто сводится к немногочисленным ярким моментам, когда мы принимаем решения, меняющие все. И я прекрасно усвоил, что подобные моменты ни в коем случае нельзя упускать. Им следует отдавать должное уважение и любой ценой хватать удачу за хвост, потому что случаются они не часто и, может, второго шанса не будет уже никогда.
Даже если вам лишь единожды в жизни удалось испытать подобное озарение — считайте себя везунчиком. Стоит на секунду отвести взгляд или даже просто моргнуть, и дверь не просто закроется - она исчезнет. Что касается меня, то жизнь предлагала мне благословенную возможность второй раз — в первый я испытал просветление, когда отлеживался в реабилитационном центре….
Рич Ролл Ультра