April 4, 2019

Сделка года: Библио-глобус передаст «зарубежку» Thomas Cook (в стихах:))

Года? Века? Сделка?

#новость #улыбнуло

Детали в СМИ.

Только недавно небесный плацкарт Thomas Cook придумал, так и тут слухи подтвердились по Библику.

Так как моя пятая точка ещё тот аналитег🧐, то она решила всё выразить в стихах. Не судите строго поэтический талант моей задницы, тяжело думать, когда мозг тебя использует, только когда нужна срочная интуиция🏃‍♀️.

Пахали мы все годы усердней раба,

И давно хотели срубить мы бабла.

Мы ведь концепт лоукостера туров,

Наша «живая» цена скакала как дура.

В её сторону плевались клиенты,

И упала за годы лояльность агентов.

Перестраивались на Россию, когда надо так было,

Бабло своё вкидывали, когда Трансаэро смыло.

Без убыточного перевозчика стало нам тяжко,

Конкурировать ценой стали с натяжкой.

Британцы пришли, и нам бы закатить вечерину,

Но они падлы такие, подложили нам мину.

Скооперировались с турками, купят треть зарубежки,

Всего десять лямов накатят без спешки.

И заставят нас работать опять,

Наши же планы придется НАМ воплощать?

И только если справимся мы с успехом,

Отвалять ещё стописят лямов со смехом.

Но я боюсь, если все всё поймут, я получу пи..дюлей

Ведь стописят лямов брать будут из наших же прибылей.

Да и моё подсознанье кое-что теребит,

После подписания сделки выпил новопассит,

Сплю и снится мне сон,

Томас Кук покойный, говорит мне в унисон,

О туризме российском, о том, как туризм он развил,

Внезапно книжку на стол предо мной положил.

Я наклонился, разлядеть заголовок, ведь я без очков,

Чувствую… вазилином мне кто-то мажет очко,

По-турецки он Томасу пару фраз говорит.

И книжка пред мордой моей - «Турецкий гамбит».

Уже многие годы тоскует подсознанье моё по УФАС,

Турки поимели «массовиков», уже и не раз.

Ведь любой россиянин скажет Вам, без прекрас,

Не пи..арас, только если было это с тобой всего один раз.

Подпишись! И не пропусти следующие серии правды о туррынке России. 18+

В прошлых сериях:

Честный обзор 32 франшиз в туризме! Рейтинг 2019.

Будущее тайской таможни с искуственным интеллектом

Популярная схема обмана туристов

Проверки в вызовых центрах. Кого и в чьих интересах?

Выставка MITT 2019. Отчет и наблюдения, о которых нигде не написали.

Лайфхак от тюленей

Проблемный датчик Boeing 737 MAX есть и в Airbus

Лоукостер "Победа" начнёт продавать туры. Рынку трындец?