August 12, 2018

Опасное время

..а ещё Норма сказала, что на Флаун-стрит вчера снова нашли ещё кого-то...Представляешь, бедняжка, какой-то маньяк совсем изуродовал бедную девочку. И всё время на той улице, а поймать его не могут. И всё на одной и той же улице, а его всё равно не поймают никак. Флаун-стрит - это же где-то на юге, да? Уже и полиция и все...

Майк поднял глаза на Дженни, которая не замолкала ни на секунду - он посмотрел на часы - вот уже двадцать семь с половиной минут.

- Опять печенье?

- Да, я купила новое, хочешь? - Майк отрицательно помотал головой и открыл ещё одну бутылку лимонада

-О чём я там...

-Норма сказала.

-Норма...норма-норма-норма..А, да, а ещё у неё такие серёжки! Это просто чудо! просто блеск! Смотри-смотри-смотри! Я купила себе такие же. Она, правда, сказала, что теперь никуда со мной не пойдёт, чтобы не оказалось, что у нас одни и те же серёжки, но это не страшно, смотри, какие они миленькие, хорошенькие,славные!

-Угу, - Майк даже не повернулся

-Эй! Тебе не нравится?

-Ути-пути, какие милые, - ровным голосом произнёс Майк

- Чёртов Лицемер! Вчера ты так хвалил их, когда Норма тебе показала, а на меня ты даже не смотришь!

-Малышка...

-Да тебе плевать на меня! - Джейн кинула в него коробку с печеньем и выскочила в коридор. Майк не спеша встал и пошёл за ней. Увидев его, Джейн начала быстрее собираться, резко застёгивая молнию и не сразу попав в рукава пальто от гнева.

-Ну стой, слушай, не надо...

Джейн бросила на него гневный взгляд и стала собираться ещё более порывистыми движениями, что,впрочем, не способствовало ускорению процесса.

-Малышка, ну ты сама говорила, что там маньяки, насильники, воры, убийцы. Если ты так желаешь уйти, то подожди хотя бы до утра..

-Больно я им нужна...

-Почему нет? Ты красива, - Джейн начала застегиваться медленнее, - умна...

- У меня на лбу этого не написано.

"В этом ты права," - пронеслась мысль.

-Ну и ладно...У них с мозгами проблемы, могут просто из-за цвета волос нападать или ещё почему-то...психи же...

-Где моё печенье? Принеси!

Тяжело вздохнув, Майк как можно медленнее дошёл до комнаты, достал, упавшую за телевизор банку печенья и вернулся с ней к Джейн.

Она, уже собравшаяся, стояла и ждала его, глядя на себя в зеркало и любуясь серёжками.

-Вот ещё и серьги...Вырвут же вместе с ушами...Ну послушай, останься дома, прошу тебя...Завтра я тебя отпущу куда-пожелаешь.

-Дались тебе серьги! - каблучки зацокали обратно в комнату, - Вот я сейчас ещё ожерелье...и пояс, вот, и кольцо, которое ты подарил. Попробуй не признать, что они подчёркивают мою внешность, - голос Джейн заметно дрожжал, видно было, что она вот-вот расплачется, - любой парень восхитится, не только ты! Вот посмотри на меня, я ведь красива, да? Мне же идёт! Ну как тебе,а?

- Если это тебя утешит, то это точно хана...

Джейн вздохнула:

-Да что ты прицепился? Не бу-дет там ни воров, ни насильников. ни убийц, что опять? Ты всё это выдумал, а теперь меня пугаешь вместо того, чтобы попросить прощения! Лицемер! Слабак! Тряпка! Трус!

-Я хотя бы тебя провожу...

Джейн молча смотрела, как Майк одевается, берёт ключи от машины и спускается вниз. Она смотрела, как он закрывает дверь с мыслью о том, что в целом он очень даже неплох и если он попросит прощения, то она даже наверное простит.

-Джейн...

- Ты совсем меня запугал своими историями...

- Джейн.

- Что "джейн"? У меня голова от тебя болит. Отстань.

- Домой не вернёшься?

- Где моё печенье?

- У тебя в сумке, в том же кармашке, что и телефон.

Она вроде успокоилась и села в машину. Казалось, Майк и не собирался просить прощения, да и не выглядел виноватым...Вот лицемерная тварь!

- Слушай...подожди...а давай погуляем по городу?

- На машине.

-Хорошо, пусть...Покажи мне какие-нибудь интересные места.

Едва Майк завёл мотор, вновь завелась и Джейн:

- Нет, ну неужели было не сказать, да, мол, у тебя красивые серёжки! Ты Норме постоянно делаешь комплименты, а я тебе будто и не нужна! Кто твоя невеста в конце-то концов, скажи, кто? А тебе всё равно, ишь! Тупой болван...Эй, что ты остановился.

-Твой тупой болван хочет пойти покурить.

- Ты ещё и огрызаешься! Да как ты только...

Майк глубоко вздохнул.

- Родная, успокойся, пожалуйста. Вот, ложись, засыпай...Всё хорошо, да?...Ложись и попробуй всё забыть, а я скоро вернусь...

Майк подхватил свою сумку и быстро исчез за углом.Он держал путь на Флаун-стрит