Тренинг Лесли «Мастер»
July 21, 2019

Отчёт за седьмой день тренинга Алекса Лесли «Мастер».

Стиль «Сексуальный провокатор».

Сексуальный провокатор – это человек, который, провоцирует девушку на какие-то действия сексуального характера. Он говорит девушкам: ты не сможешь соблазнить меня, какого хера ты смотришь на мою жопу, ты думаешь только о сексе, развратная сучка, у тебя мысли только о ебле, отвали от меня – вот в таком стиле.

Как обычно, телефонов у меня не было. Я пошёл в «поля» , пошёл в ТЦ «Европейский». Сделал несколько подходов, но ничем интересным они не закончились. Встретились с друзьями, идём по ТЦ и на встречу идёт маленькая, миниатюрная девочка. Думаю, надо обязательно к ней подойти, пообщаться. Подхожу к ней, обнимаю, она поворачивается и я понимаю, что блин, я с ней уже где-то виделся и по-моему даже фоткался(фото девочки ниже).

Начинаю общаться в стиле сексуального провокатора. Говорю: «Ебать ты развратная, нахуй ты себя так ведёшь?» – она, кстати, была без лифчика. «Пойдём шмотки мне выберешь», – говорю я, невербально показывая в какую сторону нам надо двигаться. Идём по магазинам, меня все узнают. Она говорит: «Так ты же Раду, Раду?» Я: «Да, да, Раду». Взял себе ласинчики, идём в примерочную, она заходить не хочет, видимо боится. Переодеваюсь, начинаю развлекаться, угараю, не трагая её. Снимаю ласины вместе с трусами, она смотрит, видит член и краснеет, видно что смущается. Видно, что у неё первый раз это в жизни, она в афиге: «Какого черта, зачем ты это делаешь?» Отворачивается, пытается не смотреть, на столько ей стремно. Я с улыбкой: «Да забей, ну че ты, глупышка, все нормально, все прикольно». Развлекаюсь дальше, фоткаемся. Видно, что вроде бы ведется, но при этом побаивается и ведёт себя с опаской. Пытаюсь с силой поцеловать её, думаю, если фастану будет прикольно, если сольётся, то пофиг. Провоцирую её фразами: какого хера смотришь на мой хер и все такое. Мы пообщались в итоге выяснилось, что она ждёт здесь парня и должна с ним встретится. Я понял, что закрыть её вряд ли получиться. Мы с ней ещё немного пообщались, потом приехал чувак и она уехала вместе с ним. Окей, настроение немного упало, но нужно было выполнять задания. Я вышел на улицу, сел на лавочку, и вижу рядом сидит какая-то Узбечка. Думаю, начну коммуникацию, пообщаюсь. Говорю: «Что сидишь такая грустная, скучаешь?» – Она друга ждёт, он крч не пришёл. Говорю: «Ну ладно, пойдём со мной чай попьём». Пошли в шокладницу, начали общаться и я понимаю, что она пиздец отшибленная, наверно, это все из-за религиозных соображений. На сексуальные темы вообще не разговаривает. Окей, думаю «забью болт», немного поснимал(увидите снизу), общение было очень скучное. Чтобы вы понимали, там полнейшая асексуальность. Я просто встал и ушёл.

На этом все, эта неделя закончилась. Завтра будут нереальные задания с мастерского, так что ждите уик-энд, будет жарко!

Эта неделя была очень мощной, очень крутой и эмоциональной. Спасибо всем, кто меня поддерживает и следит за моими историями. Пишите ваше мнение по отчёту в комментариях. Всех люблю, до скорых встреч.