RaduToday
@radutoday
19 posts
Тренинг Лесли «Мастер»

Восьмой день тренинга Лесли!

Друзья, закончился восьмой день тренинга Алекса Лесли «Мастер». Вечером нам дали задание сделать фаст! Сделать фаст за три с половиной часа! Шестьдесят человек на потоке и кто не сделает фаст, тот будет должен побриться на лысо! Абсент – тренер проекта, выдал просто нереально мотивирующею речь(видео ниже). Он просто красавец, мне очень понравилась его фраза в конце:

Отчёт за седьмой день тренинга Алекса Лесли «Мастер».

Сексуальный провокатор – это человек, который, провоцирует девушку на какие-то действия сексуального характера. Он говорит девушкам: ты не сможешь соблазнить меня, какого хера ты смотришь на мою жопу, ты думаешь только о сексе, развратная сучка, у тебя мысли только о ебле, отвали от меня – вот в таком стиле.

Отчёт за шестой день тренинга Лесли!

Подонок – это отмороженный чувак, которому интересен только секс. Он хочет постоянно ебаться и не скрывает это. Он всем говорит на прямую, что всех выебет. Встречаясь с девушкой он может на прямую ей сказать, я выебу тебя и выебу всех твоих подруг. Для него не существует социальных рамок, он может рыгать, пердеть и ему на все пофиг. От себя хочу сказать, что этот стиль мне очень нравиться:)